Декабрь 19, 2019 Просмотры 16 просмотров

Зачем нужна контекстная реклама?

Контекстная реклама – это довольно сложная тема для многих вебмастеров, порой не каждая web студия возьмется за подобную работу. Сейчас по интернету можно увидеть или прочесть, что контекстная реклама не работает. Но это вовсе не так. Просто люди, которые её использовали, не обладали должным количеством знаний в этом вопросе. Это те люди, которым не повезло и они получили некачественные услуги по размещению контекстной рекламы, или же это псевдоменеджеры, обладающие техническими знаниями по настройке и использованию средств интернета, но просто не понимающие, как делать хорошую рекламу. Если ты плохо понимаешь весь процесс в целом, то тебе будет сложно добиться высоких результатов в интернете. Есть большой шанс того, что вы просто растратите весь рекламный бюджет и не получите дельных результатов. Чтоб провести хорошую рекламную компанию, надо всего лишь думать, чувствовать, делать, анализировать.

История контекстной рекламы началась совсем недавно. Где-то в 90-ых годах, в связи с высокой конкуренцией в интернете появилась контекстная реклама. Из-за того что некоторые сайтостроители научились использовать в своих целях SEO-оптимизацию (оптимизация под поисковые системы) с целью пробиться в топ-10 в поисковой выдаче конкуренция вскочила вверх. Для того чтоб новый сайт попал в поисковую выдачу, он сначала должен быть проиндексирован и ранжирован поисковиком. Потом система поиска выделяет ключевые слова, по которым люди смогут отыскать этот сайт. Получается, что только правильно оптимизированный сайт сможет довольно быстро пробиться в желанную десятку по определённым запросам.

Контекстная реклама – это что-то вроде панацеи для новых сайтов. Вы платите за уникальные клики пользователей. Но почему контекстная реклама работает? Да потому, что эта реклама показывается только заинтересованным пользователям. А именно такие и нужны вам. Вы же не желаете платить за случайные клики, которые не приносят ни копейки, а только тянут из вашего кармана деньги. Контекстная реклама – это хороший посредник между заинтересованными в рекламе пользователями и предпринимателями, предлагающими определённые товары и услуги.

Чтобы вложенные вами средства в контекстную рекламу не утекали сквозь пальцы, существуют системы медиапланирования. С помощью медиапланирования вы сможете разумно распределить рекламный бюджет на необходимый вам срок


Просмотры 16 просмотров

Статистика просмотров страницы:

  • за прошлый месяц (Март 2024) - 3;
  • за последние 3 месяца (Январь 2024 - Март 2024) - 5;
  • за последний год (Апрель 2023 - Март 2024) - 10;

Отзывы

Админ
Отлично!
Март 28 Админ

Статьи и обзоры Все статьи

Будущее маркетинговых исследований в контексте быстро развивающихся технологий.
Как тайные покупатели помогают компаниям оценить качество обслуживания, выявить проблемные ...
GT & Industrial Systems, LP, действующая в Узбекистане через зарегистрированное ...
В начале 2000-х мир киберспорта переживал свою золотую эпоху, а ...