pc.uz
Поиск
Расширенный поиск
РегистрацияЗабыли пароль? Запомнить
Товары Каталог компаний Публикации Объявления События Полезные сервисы Наши вакансии
Пятница, 9 декабря 2016г.
USD: 3189.93   EUR: 3434.89
Версия для печати
2011-01-18 14:03:55

Зачем нужна контекстная реклама?

Контекстная реклама – это довольно сложная тема для многих вебмастеров, порой не каждая web студия возьмется за подобную работу. Сейчас по интернету можно увидеть или прочесть, что контекстная реклама не работает. Но это вовсе не так. Просто люди, которые её использовали, не обладали должным количеством знаний в этом вопросе. Это те люди, которым не повезло и они получили некачественные услуги по размещению контекстной рекламы, или же это псевдоменеджеры, обладающие техническими знаниями по настройке и использованию средств интернета, но просто не понимающие, как делать хорошую рекламу. Если ты плохо понимаешь весь процесс в целом, то тебе будет сложно добиться высоких результатов в интернете. Есть большой шанс того, что вы просто растратите весь рекламный бюджет и не получите дельных результатов. Чтоб провести хорошую рекламную компанию, надо всего лишь думать, чувствовать, делать, анализировать.

История контекстной рекламы началась совсем недавно. Где-то в 90-ых годах, в связи с высокой конкуренцией в интернете появилась контекстная реклама. Из-за того что некоторые сайтостроители научились использовать в своих целях SEO-оптимизацию (оптимизация под поисковые системы) с целью пробиться в топ-10 в поисковой выдаче конкуренция вскочила вверх. Для того чтоб новый сайт попал в поисковую выдачу, он сначала должен быть проиндексирован и ранжирован поисковиком. Потом система поиска выделяет ключевые слова, по которым люди смогут отыскать этот сайт. Получается, что только правильно оптимизированный сайт сможет довольно быстро пробиться в желанную десятку по определённым запросам.

Контекстная реклама – это что-то вроде панацеи для новых сайтов. Вы платите за уникальные клики пользователей. Но почему контекстная реклама работает? Да потому, что эта реклама показывается только заинтересованным пользователям. А именно такие и нужны вам. Вы же не желаете платить за случайные клики, которые не приносят ни копейки, а только тянут из вашего кармана деньги. Контекстная реклама – это хороший посредник между заинтересованными в рекламе пользователями и предпринимателями, предлагающими определённые товары и услуги.

Чтобы вложенные вами средства в контекстную рекламу не утекали сквозь пальцы, существуют системы медиапланирования. С помощью медиапланирования вы сможете разумно распределить рекламный бюджет на необходимый вам срок

Прочитано: 1610 раз(а)  |  Комментариев: 1  |  Средняя оценка (макс. 7): нет (Голосов: 0)
Вы не авторизованы для голосования
Еще по теме:

Комментарии к статье (1).
2014-03-14 18:40:18, Гость_Динар Шакиров (компания ClientBar):
И на сегодняшний день контекстная реклама все еще остается самым оправданным видом рекламы в интернете.
Вы можете оставить свой комментарий.
Гость_
Антибот:
- Сайт модерируется. Из комментариев удаляются бессмысленные, оскорбительные или не относящиеся к теме обсуждения.
- При написания комментария вы можете использовать теги BB-кода (BBCode).
Список поддерживаемых тегов.
Регистрация в каталоге Обратная связь Размещение на сайте Приглашаем авторов! О проекте Наши партнеры
Все товары, подлежащие обязательной сертификации, сертифицированы, лицензируемые услуги - лицензированы. © ООО «GISinfo»; 2013. Все права защищены.
YP
Рейтинг@Mail.ru
Uzinfocom Datacenter
Integrity Solution
Add engine