pc.uz
Поиск
Расширенный поиск
РегистрацияЗабыли пароль? Запомнить
Товары Каталог компаний Публикации Объявления События Полезные сервисы Наши вакансии
Суббота, 10 декабря 2016г.
USD: 3189.93   EUR: 3434.89
Версия для печати
2011-01-03 17:06:24

Как выбрать систему управления сайтом?

Сайт сегодня – один из мощных инструментов решения бизнес-задач. CMS помогает решать эти задачи эффективнее. CMS, по своему определению, должна облегчать процесс управления сайтом и сокращать расходы на его поддержку. Однако современный тренд на рынке CMS – облегчать также и процесс создания интернет-ресурса. Нацеливаясь именно на эту функцию разработчики нередко забывают о первой и основной задаче. В итоге – на рынке множество продуктов, созданных «разработчиками для разработчиков», а пользователь остается «в пролете».

CMS созданы именно для того, чтобы упростить жизнь владельцам сайтов. С их появлением у клиента появилась возможность самостоятельно управлять web-ресурсом, нет необходимости поручать управление сторонней компании-разработчику или нанимать дорогостоящего специалиста по данному вопросу, нацеленного на решение только одной задачи – обновление интернет-ресурса. Имея в наличии простую и эффективную CMS сайтом может управлять любой сотрудник компании, даже «гуманитарий», который не проходил специальной подготовки, а при небольшом объеме пополнения контентом нет необходимости выделять под управление сайтом отдельную штатную единицу.

Владельцы web-ресурсов сегодня еще недостаточно информированы при выборе CMS. При таких обстоятельствах разработчик зачастую способен манипулировать клиентом, вынуждая его принимать свои условия. Вот основные факторы, усложняющие выбор системы управления сайтом:

  1. 1 Нет жестких факторов ценообразования – стоимость CMS нередко зависит от прихоти разработчика. Клиенту предоставят продукт низкого качества по завышенной цене.
  2. 2 Клиент «не знает, чего хочет» – другими словами не умеет правильно формулировать требования и ставить перед разработчиком четкие задачи. В результате задачи определяет сам разработчик так, как ему это удобно.
  3. 3 Клиент приобретает дорогую качественную CMS, но экономит, привлекая низкоквалифицированного разработчика сайта. В итоге результат работы низкий, поскольку качество CMS – не единственный гарант качества сайта в целом.
  4. 4 Клиент выбирает CMS, уделяя внимания сравнительному испытанию аналогичных систем.

Самый известный и самый дорогой продукт – не гарантировано наиболее удобный, эффективный и соответствующий к конкретной задаче. Можно выдвинуть ряд объективных параметров, которые в целом стоит брать во внимание при выборе системы управления сайтом:

  • юзабилити;
  • стоимость;
  • функциональность системы;
  • наличие оперативной и вежливой техподдержки.

Подходите к выбору системы управления сайтом с умом, сделайте ведение web-ресурса простым и удобным – это поможет вести бизнес, в частности, осуществлять управление проектами, более качественно.

Прочитано: 2020 раз(а)  |  Комментариев: 0  |  Средняя оценка (макс. 7): нет (Голосов: 0)
Вы не авторизованы для голосования
отсутствуют
Вы можете оставить свой комментарий.
Гость_
Антибот:
- Сайт модерируется. Из комментариев удаляются бессмысленные, оскорбительные или не относящиеся к теме обсуждения.
- При написания комментария вы можете использовать теги BB-кода (BBCode).
Список поддерживаемых тегов.
Регистрация в каталоге Обратная связь Размещение на сайте Приглашаем авторов! О проекте Наши партнеры
Все товары, подлежащие обязательной сертификации, сертифицированы, лицензируемые услуги - лицензированы. © ООО «GISinfo»; 2013. Все права защищены.
YP
Рейтинг@Mail.ru
Uzinfocom Datacenter
Integrity Solution
Add engine