Декабрь 19, 2019 Просмотры 33 просмотра

Интернет - организация организаций

Какие факторы влияют на развитие бизнеса в национальном Интернете? Да те же, что и в обычной жизни – этнокультурные, экономические и политические. Этнокультурные, как всегда, доминируют, за ними подтягиваются экономические, а политические… в приближении, достаточном для практического применения, их можно вообще не учитывать.

Как бы ни хотелось заокеанским «партнерам», раздробив Советский Союз, продолжить дробление и углублять разобщение его составных частей, из этого их «начинания» до сих пор так ничего и не вышло и теперь тем более не выйдет – ослабели США к счастью для всего остального мира, не «тянут» на роль мирового хозяина и дальше будут только слабеть. Но даже на пике могущества – в XX веке - им так и не удалось «вытравить» Францию из Африки, а Испанию и Португалию из Латинской Америки. Сила этнокультурного притяжения даже таких разных народов и культур оказалась непреодолимой.

Что уж говорить о неразделенном океанами, языковыми, расовыми и культурными барьерами СНГ! Интеграционные процессы здесь идут сами собой, народы друг к другу тянутся и на пути интеграции экономической становится все меньше препятствий. Однако это не означает, что не нужно прикладывать сознательных усилий в этом направлении. Общественная доминанта сейчас – бизнес, и именно он играет ключевую роль в интеграции СНГ, его экономическом и культурном развитии.

Значение Интернет в этом процессе колоссально, и было бы непростительно не пользоваться предоставляемыми им возможностями. Направлений развития бизнеса, конечно, много, но в этой статье будут упомянуты только два из них.

Первое - транспортная индустрия

Бизнес порождается любой развитой цивилизацией. А может быть, и цивилизации порождаются бизнесом – культурные центры, города всегда возникали вдоль торговых путей и особенно на их пересечениях. То есть, там, где встречались материальные и духовные потоки – товаров, людей, идей... Извечный закон. Даже в СНГ, с нашей «лежащей» экономикой, жизнь продолжает теплиться и даже бурлить именно в крупных транспортных узлах – местах пересечения глобальных «артерий»: Москва, Санкт-Петербург, Новороссийск, Владивосток, Киев, Минск, Одесса, Ташкент…

Беда СНГ – затрудненность прохождения материальных и людских потоков через внутренние границы. Эта проблема, к сожалению, решается не так быстро, как хотелось бы. Но она должна быть решена и будет решена. Ведь для стран СНГ, удаленных от России, один из главных путей подъема национального производства - налаживание доставки грузопотока до РФ, основного потенциального потребителя их продукции (обратный грузопоток в этом случае организуется «автоматически»).

Следовательно, на первый план выходят предприятия и промышленно-транспортные объединения, не только производящие, но и доставляющие товар потребителю, имеющие опыт открытия представительств в других странах и так далее. Важнейшую роль, очевидно, сыграют и чисто транспортные компании, оперирующие на всем пространстве СНГ с их возможностями таможенного оформления грузов.

Реализация такого глобального проекта потребует мощной Интернет-поддержки в виде создания интегральных порталов - отраслевых аналогов Яндекса: и чтобы собрать всех заинтересованных лиц в нужное время в нужном месте, и для разворачивания широкой рекламной кампании для них на пространстве всего СНГ. Здесь потребуется весь инструментарий, разработанный для ведения бизнеса в Сети – от простейших досок объявлений до узкоспециализированных интернет-магазинов. Но включаться в активную работу эти механизмы должны постепенно – от простого к сложному. Основа текущей работы в бизнесе – непосредственное общение, основной инструмент делового человека – телефон (спорно. Со многими из наших партнеров и авторов общаемся исключительно по электронной почте, что не мешает плодотворному сотрудничеству – прим. PC.UZ). В настоящее время эффективны только те технологии работы с Интернет, которые такое общение удачно дополняют.

Торговля художественными произведениями и предметами искусства



В этой сфере бизнеса сложно организованные Интернет-магазины не роскошь, а необходимость. Это – второе из упомянутых выше направлений в бизнесе , остроактуальное именно сейчас по двум причинам.

Первая - затрудненность материальных потоков частично может быть компенсирована потоками идей или тем, что к идеям может быть приравнено – произведениями искусства.

Вторая причина - происходящая сейчас смена мировой валюты. Заинтересованные лица - те, кто переводит средства из долларов в другой вид - будут вкладывать их в золото, драгоценности и в художественные произведения - преимущественно классических и традиционных национальных жанров – в то что проверено веками. Соответствующий бизнес немыслим без специализированных сайтов, интернет-аукционов и т.д.

Все эти сетевые проекты, конечно, чрезвычайно сложны, но их настоятельно необходимо продвигать. Инициаторы в любом случае окажутся в выигрыше, установив полезные связи с инвесторами – предприятиями, транспортными компаниями, государственными органами, творческими союзами, отдельными предпринимателями и др. Выиграет и бизнес в Интернет в целом за счет изменения структуры контингента пользователей.

«Побочный» выход от реализации глобальных бизнес-проектов – серьезные предприниматели, придя в Сеть, принесут не только идеи и средства на ее развитие. Они принесут с собой деловой стиль общения, ответственность за слово, уважение к партнеру по диалогу и т.д.

В общем, игра стоит свеч.

Фото: Artoz.org


Просмотры 33 просмотра

Статистика просмотров страницы:

  • за прошлый месяц (Март 2024) - 3;
  • за последние 3 месяца (Январь 2024 - Март 2024) - 9;
  • за последний год (Апрель 2023 - Март 2024) - 17;

Отзывы

Админ
Отлично!
Март 28 Админ

Статьи и обзоры Все статьи

Будущее маркетинговых исследований в контексте быстро развивающихся технологий.
Как тайные покупатели помогают компаниям оценить качество обслуживания, выявить проблемные ...
GT & Industrial Systems, LP, действующая в Узбекистане через зарегистрированное ...
В начале 2000-х мир киберспорта переживал свою золотую эпоху, а ...