Услугу «Комплексная поддержка 1С-систем» на рынке СНГ предлагают немало компаний. Есть среди них и лидеры и аутсайдеры. Среди лидеров для рынка Узбекистана можно упомянуть компанию Avars Plus, для российского рынка – это Rarus, для рынка Украины – это компания Софтком. Чем же отличаются лидеры от аутсайдеров? В двух словах, именно комплексным подходом к проблеме.
Вообще, комплексная поддержка 1С-систем - непростая задача для любой компании, предоставляющей эту услугу. Она включает в себя:
- Специалисты компании либо разработали для конкретного бизнеса, заточенную под него систему на основе 1С-бухгалтерии, либо достаточно компетентны, чтобы разобраться в системе, разработанной другими компаниями для внесения оперативных изменений.
- Постоянное обновление системы до последней актуальной версии.
- Консультации компаниям-клиентам по вопросам функционирования системы в реальном времени.
- Оперативное изменение настроек 1С-системы в соответствии с изменившимися нормами законодательства.
- Постоянный (круглосуточный) контроль серверов, на которых развернута ИС клиента. А именно, мониторинг системы в реальном времени, оперативное устранение проблем функционирования системы (недоступность/нестабильная или некорректная работа)
- Обучение персонала клиента работе в системе
- Прочие задачи, непредусмотренные в договоре
Далеко не все компании, заявляющие о комплексной поддержке, реально способны ее обеспечить. Перед тем, как заключать договор, клиент должен внимательно изучить договор, в котором прописываются уровни ответственности, ознакомиться с ТЗ, просмотреть портфолио компании, которой он готов поручить самое дорогое – свои бизнес процессы.
Статистика просмотров страницы:
- за прошлый месяц (Декабрь 2024) - 1;
- за последние 3 месяца (Октябрь 2024 - Декабрь 2024) - 1;
- за последний год (Январь 2024 - Декабрь 2024) - 16;