Январь 19, 2021 Просмотры 39 просмотров

В каких случаях Facebook блокирует аккаунты и как этого избежать

Очень часто аккаунты Facebook оказываются заблокированным из-за ошибки владельца. В первую очередь это касается бизнес-страниц, когда они неправильно размещают рекламу. В случае с личными профилями все гораздо проще – есть четкие правила пользования, нарушение которых приводит к бану. В этой статье мы рассмотрим причины блокировки рекламодателей. Похожие правила существуют и в Instagram, который также принадлежит Facebook. Поэтому данная статья будет полезной для пользователей обеих сетей.

Как уже было сказано выше, блокировке подвергаются и личные профили, это происходит по следующим причинам:
•Выдача себя за постороннего человека;
•Размещение контента запрещенного законодательством или руководством пользования;
•Нарушение норм сообщества (в некоторых случаях достаточно одного инцидента);
•Использование программ для накрутки подписчиков/лайков.
Если же вы уверены что не делали вышеперечисленного, то существует специальная форма, с помощью которой вы можете обратиться к администрации сайта с просьбой разблокировки страницы. Однако если будет выявлено, что вы грубо нарушили правила, Facebook/Instagram имеет право не восстанавливать вашу страницу.

1.Четко обозначьте то, что вы рекламируете
Администрация должна быть уверена в том, что ваш профиль не предлагает нелегальные услуги/товары/информацию. Заполните его контентом определяющим тематику профиля и добавьте соответствующие картинки. Существуют и легальные товары которые запрещено рекламировать в Facebook и Instagram, к ним относятся табачные изделия, лекарственные средства и множество других разновидностей продукции. Подробнее об этом рассказано в правилах размещения рекламы.


2.Не ссылайтесь на личные особенности людей
При размещении контента не упоминайте принадлежность человека, к какой либо группе. Также это касается выделения людей страдающих тем или иным заболеванием, инвалидностью и т.д. Чаще всего возникает проблема упоминания особенностей внешности человека, таких как лишний вес, редкие волосы и т.д. Чаще всего эти темы затрагивают аккаунты фитнес-центров, салонов красоты и т.д. Старайтесь полностью избегать упоминания характеристик человека.

3.Не используйте один аккаунт для рекламы нескольких организаций
Если вы являетесь владельцем или рекламным менеджером сразу нескольких компаний/магазинов, вам следует создать для каждого из них отдельный профиль. Аккаунты продвигающие несколько разных товаров или услуг одновременно называются зонтичными и блокируются навсегда.

4.Не вводите пользователей в заблуждение
К примеру, это может быть публикация фитнес-центра где говорится о возможности в кратчайшие сроки изменить телосложение. Запрещается использование популярного направления рекламы “до и после”.  Также запрещены заявления об уникальных свойствах тех или иных товаров которые не подтверждены. Особенно это касается медицинских центров обещающих нереалистичные результаты.

5.Избегайте подозрительной активности
Если владелец одного и того же аккаунта слишком часто заходит с разных ip-адресов или стран, то сайт может заподозрить взлом страницы. Алгоритм также реагирует на то, когда на странице меняется способ оплаты товаров или услуг, а также используется карта другого человека. Внимание привлечет также резкое увеличение расходов на рекламу. Если же вы это делаете самостоятельно, сообщите об этом администрации сайта и подтвердите свою личность.



Когда обработкой данных занимается оператор, он может заблокировать ваш аккаунт по ошибке. Это связано с большим числом бизнес-профилей в Facebook. В таком случае вам также следует сообщить об этом. Страница будет сразу же восстановлена.
Самой серьёзной проблемой для пользователя, может стать блокировка в сервисе Business Manager.Таким образом, он потеряет все маркетинговые инструменты, привязанные к нему аккаунты вместе с рекламой, которая была запущена до момента блокировки.
Самое главное – не передавать доступ к странице посторонним лицам или тем более программам. Это является самой частой причиной блокировки.
Перед тем как начинать рекламировать продукцию или услуги в Facebook или Instagram внимательно  ознакомьтесь с руководством пользования. Это займет гораздо меньше времени, чем процесс восстановления заблокированного профиля.  На всякий случай держите на готове цифровую копию паспорта, чтобы вы могли при необходимости подтвердить свою личность.


Просмотры 39 просмотров

Статистика просмотров страницы:

  • за текущий месяц (Июль 2021) - 3;
  • за прошлый месяц (Июнь 2021) - 3;
  • за последние 3 месяца (Апрель 2021 - Июнь 2021) - 11;
  • за последний год (Июль 2020 - Июнь 2021) - 36;

Отзывы

Админ
Отлично!
Январь 19 Админ

Статьи и обзоры Все статьи

Реально ли продвинуть новый канал в Ютуб в 2021 году. ...
Внешние аккумуляторы, или повербанки, действительно незаменимые устройства в наши дни. ...
Маркетинг не может существовать в разорванном, обрывочном виде. Хаотичные системы ...
Мультиязычный сайт позволяет продвигать услуги и товары по всему миру, ...