Сервис Гугл Покупки уже много лет доступен для рекламодателей, тем не менее, далеко не все ещё успели оценить высокую эффективность этого инструмента.
Товарные объявления Google представляют собой рекламу определённых товаров в поисковой выдаче. От классических контекстных объявлений они отличаются наличием дополнительных характеристик. Так, подробная информация может включать название товарной позиции, её описание, фотографию, стоимость и размер скидки.
Узнать подробнее о товарной рекламе Google Shopping можно тут.
Преимущества товарных объявлений Google
Высокая эффективность инструмента обусловлена рядом его преимуществ. Вот какие факты говорят в пользу запуска и настройки Google Shopping:
- Согласно статистическим данным, рост трафика при использовании торговых кампаний в несколько раз превышает увеличение числа пользователей, пришедших с классических рекламных объявлений.
- Показатель кликабельности товарных объявлений в поиске Google иногда достигает 50%, что существенно выше, чем при других маркетинговых активностях в сети.
- У рекламодателя есть возможность разместить отдельное объявление для определённого продукта или показать объявление-витрину, где будут показаны несколько товарных позиций.
- Пользователь получает практически всю значимую для принятия решения информацию уже в процессе просмотра объявления. Тем самым отсеивается аудитория, которая мало заинтересована в приобретении товара.
- Следствием предыдущего факта является снижение числа отказов. По этому показателю торговые кампании выглядят более привлекательными, чем привычные текстовые или баннерные, а коэффициент конверсии в них может достигать 13% и более.
- Высокая вероятность попадания в круг интересов каждого пользователя из-за возможности размещения объявлений-витрин с несколькими товарными позициями, которые рекламодатель самостоятельно объединяет в группы по тем или иным критериям.
- Кампаниями Google Shopping легко управлять. Поисковые запросы подбираются системой автоматически в соответствии с данными, содержащимися в сформированном рекламодателем фиде Google Merchant Center.
- Возможность проведения детального анализа на основе большого объёма собранных статистических данных.
Какие ограничения существуют при показе товарных объявлений?
Как любая другая реклама Google Ads, торговые объявления имеют ряд особенностей и ограничений:
- рекламодатель должен регулярно обновлять информацию, корректируя фид с учётом всех изменений ассортимента и расценок;
- не получится запустить кампанию для рекламы запрещенного системой контента — опасных продуктов и товаров, торговля которыми не разрешена законом. Также не допускается присутствие материалов, содержащих оскорбительный или некорректный контент;
- использовать инструмент могут только прямые рекламодатели, партнерские и реферальные ссылки не допускаются.
Несмотря на довольно строгие правила размещения торговых объявлений, они являются одним из самых результативных инструментов интернет-маркетинга. Но не следует воспринимать его как панацею.
Чтобы добиться высоких показателей эффективности, необходимо затратить силы и время, организовать сплит-тестирования, постоянно проводить анализ и оптимизацию рекламных кампаний.
Статистика просмотров страницы:
- за последний год (Январь 2024 - Декабрь 2024) - 27;