Ноябрь 30, 2021 Просмотры 116 просмотров

Настройка товарных объявлений Google

Google Merchant Center

Сервис Гугл Покупки уже много лет доступен для рекламодателей, тем не менее, далеко не все ещё успели оценить высокую эффективность этого инструмента.

Товарные объявления Google представляют собой рекламу определённых товаров в поисковой выдаче. От классических контекстных объявлений они отличаются наличием дополнительных характеристик. Так, подробная информация может включать название товарной позиции, её описание, фотографию, стоимость и размер скидки.

Узнать подробнее о товарной рекламе Google Shopping можно тут.

Преимущества товарных объявлений Google

Умные торговые кампании

Высокая эффективность инструмента обусловлена рядом его преимуществ. Вот какие факты говорят в пользу запуска и настройки Google Shopping:

  1. Согласно статистическим данным, рост трафика при использовании торговых кампаний в несколько раз превышает увеличение числа пользователей, пришедших с классических рекламных объявлений.
  2. Показатель кликабельности товарных объявлений в поиске Google иногда достигает 50%, что существенно выше, чем при других маркетинговых активностях в сети.
  3. У рекламодателя есть возможность разместить отдельное объявление для определённого продукта или показать объявление-витрину, где будут показаны несколько товарных позиций.
  4. Пользователь получает практически всю значимую для принятия решения информацию уже в процессе просмотра объявления. Тем самым отсеивается аудитория, которая мало заинтересована в приобретении товара.
  5. Следствием предыдущего факта является снижение числа отказов. По этому показателю торговые кампании выглядят более привлекательными, чем привычные текстовые или баннерные, а коэффициент конверсии в них может достигать 13% и более.
  6. Высокая вероятность попадания в круг интересов каждого пользователя из-за возможности размещения объявлений-витрин с несколькими товарными позициями, которые рекламодатель самостоятельно объединяет в группы по тем или иным критериям.
  7. Кампаниями Google Shopping легко управлять. Поисковые запросы подбираются системой автоматически в соответствии с данными, содержащимися в сформированном рекламодателем фиде Google Merchant Center.
  8. Возможность проведения детального анализа на основе большого объёма собранных статистических данных.

Какие ограничения существуют при показе товарных объявлений?

Как любая другая реклама Google Ads, торговые объявления имеют ряд особенностей и ограничений:

  • рекламодатель должен регулярно обновлять информацию, корректируя фид с учётом всех изменений ассортимента и расценок;
  • не получится запустить кампанию для рекламы запрещенного системой контента — опасных продуктов и товаров, торговля которыми не разрешена законом. Также не допускается присутствие материалов, содержащих оскорбительный или некорректный контент;
  • использовать инструмент могут только прямые рекламодатели, партнерские и реферальные ссылки не допускаются.

Несмотря на довольно строгие правила размещения торговых объявлений, они являются одним из самых результативных инструментов интернет-маркетинга. Но не следует воспринимать его как панацею.

Чтобы добиться высоких показателей эффективности, необходимо затратить силы и время, организовать сплит-тестирования, постоянно проводить анализ и оптимизацию рекламных кампаний.


Просмотры 116 просмотров

Статистика просмотров страницы:

  • за последний год (Январь 2024 - Декабрь 2024) - 27;

Отзывы

Админ
Отлично!
Ноябрь 30 Админ

Статьи и обзоры Все статьи

Оформление микрозаймов онлайн может быть безопасным, если следовать ряду простых ...
В современном мире, где время ценится на вес золота, а ...
Установка системы видеонаблюдения на территории — важный шаг в обеспечении ...
В современных условиях насыщенного информационного пространства, где потребители ежедневно сталкиваются ...