Декабрь 16, 2021 Просмотры 82 просмотра

Как сформулировать свою SEO-стратегию

Говоря о стратегии SEO, очень важно, чтобы вы тщательно ее сформулировали. От выбора ключевых слов до создания контента... вы должны учитывать все соответствующие аспекты, которые могут повлиять на рейтинг и трафик.

Определение краткосрочных целей вашей кампании, долгосрочных намерений и общих целей охвата поможет вам получить максимальную отдачу от ваших усилий. Эти данные важны для вашего бизнеса, потому что они помогают вам двигаться вперед правильным образом. Они помогают вам понять, чего вы хотите и чего не хотите в своих результатах. Кроме того, они помогают вам оптимизировать лучшие практики, преследуя конкретные цели.

Уделяя внимание всем основным факторам, а также вторичным сегментам, вы сможете повысить ROI и провести оптимальную SEO-кампанию.

3 этапа SEO-стратегии

Существуют различные этапы SEO-стратегии, приоритеты которых зависят от вашей отрасли.

Например, если у вас информационный сайт, то, возможно, вам не нужно устанавливать много профилей, основанных на местоположении. Но если у вас кирпичный магазин, то вам нужно уделить больше внимания информации о NAP.

Независимо от того, в какой отрасли вы работаете, от услуг по обработке данных до облачных вычислений, следующие 3 совета по стратегии имеют решающее значение для построения успешной SEO-кампании.

1. Постройте ментальную карту

Построение ментальных карт - это довольно популярный корпоративный и стратегический инструмент, который помогает вам собрать все ваши идеи в единое целое. Он связывает различные идеи воедино и позволяет вам уточнить соответствующие поисковые запросы. При построении ментальной карты связей вы можете составить карту идей и добиться большей ясности.

Первый шаг - использовать ментальную карту и следовать простым инструкциям.

После этого становится легче отбрасывать лишние мысли и оптимизировать полезные идеи.

Помимо визуализации своих мыслей, создание карты ума помогает достичь прорыва в реализации ваших планов.

Она помогает собрать нужные данные, чтобы обрести ясность в своих действиях.

Хотя сначала создание карты мыслей может показаться лишь дополнительным шагом, это очень важный инструмент в таком обширном деле, как SEO.

Собрав все свои мысли и рекламные идеи в одном месте, вы сможете создать целостную стратегию, в которой будут учтены все важные аспекты.

Помимо создания кампании с нуля, этот шаг также поможет вам пересмотреть свои планы на несколько месяцев вперед.

Это означает, что вам никогда не придется тратить хорошую идею впустую только потому, что в определенный момент у вас не хватило на нее ресурсов или охвата аудитории.

Помните, что сделать этот первый шаг в стратегии действительно полезно, так как он поможет вам быть спокойным при создании целевых страниц, улучшении поискового трафика и создании правильного контента, который имеет значение. Кроме того, вы сможете получить нужные данные, чтобы двигаться дальше.

2. Создайте визуальный план

Карты ума (Mind Map) - это отличное стратегическое и справочное руководство для вас и вашей команды. Но как только вы пройдете этап планирования, представить карту ума вместо конкретной стратегии будет не что иное, как бессвязный эпизод, когда вас попросят произнести программную речь. Именно поэтому очень важно, чтобы у вас был последовательный и четкий план, который точно объясняет, какие элементы содержит ваша окончательная SEO-стратегия.

Этот план должен включать критически важные элементы, включая, но не ограничиваясь ими:

  • Ваши ключевые слова.
  • Ваш план по страницам сайта.
  • Стратегия создания контента.
  • Ваш прогнозируемый портфель обратных ссылок.
  • Профиль вашей целевой аудитории.
  • Ваши цели по целевому трафику.
  • Ваши цели по работе с целевой аудиторией.


Постановка этих целей поможет вам проложить четкий путь к достижению ваших SEO-целей.

Даже если вы не сможете соблюсти сроки достижения целей по трафику или охвату аудитории из-за непредсказуемости SEO, их наличие даст вам четкое представление о том, где вы хотите оказаться.

Помимо того, что это даст вам четкое представление о ваших SEO-целях, это также поможет вам делегировать задачи существующим и новым членам вашей команды. Когда каждый имеет четкое представление о том, что ему нужно, ваша SEO-кампания может создать руководство к действию, как хорошо смазанная машина.

3. Поймите вашу бизнес-модель изнутри и снаружи

Чтобы создать убедительную SEO-стратегию, вы должны разработать план, который будет иметь непосредственное отношение к вашему сайту и связанным с ним объектам. Вы не сможете достичь этой цели без глубокого понимания вашей бизнес-модели.

Независимо от того, являетесь ли вы владельцем информативного сайта со списком ссылок или креативного магазина электронной коммерции, вы должны иметь четкое представление о том, что представляет собой ваш бренд, где он находится в данный момент и какие цели ему необходимо достичь в будущем.

По материалам сайта Seozoom.ru


Просмотры 82 просмотра

Статистика просмотров страницы:

  • за прошлый месяц (Март 2024) - 6;
  • за последние 3 месяца (Январь 2024 - Март 2024) - 13;
  • за последний год (Апрель 2023 - Март 2024) - 34;

Отзывы

Админ
Отлично!
Декабрь 16 Админ

Статьи и обзоры Все статьи

Будущее маркетинговых исследований в контексте быстро развивающихся технологий.
Как тайные покупатели помогают компаниям оценить качество обслуживания, выявить проблемные ...
GT & Industrial Systems, LP, действующая в Узбекистане через зарегистрированное ...
В начале 2000-х мир киберспорта переживал свою золотую эпоху, а ...