Чтобы достичь своей целевой аудитории, запуская рекламную кампанию в социальных сетях, необходимо проработать каждую деталь, какой бы мелочной на первый взгляд она не казалась. От идеи о запуске рекламной кампании, до ее создания, необходимо решить множество вопросов касающихся того, как еще больше усилить вашу рекламу и сделать ее более эффективной. А поскольку ваши конкуренты делают то же самое, нет места для небрежных ошибок. До совершенства необходимо довести каждую деталь.
Одной из таких деталей, безусловно, является URL-адрес вашего объявления. Далеко не всем известно то, что структура вашего URL-адреса может сильно повлиять на то, что люди кликнут на само объявление. Именно для этого в рекламных целях необходимо использовать исключительно короткие ссылки.
Для тех, кто еще сомневается в сервисах для сокращения ссылок, предлагаем рассмотреть несколько основных преимуществ при использовании сокращенных URL:
1. Отображение полного адреса страницы. Первая и наиболее очевидная причина использования сократителей URL в объявлениях — это уверенность в том, что ваша ссылка будет полностью отображаться везде, где бы вы ее не разместили. Различные платформы имеют разные ограничения по количеству символов для публикации новых сообщений и контента. Если ваш URL обычной длинны и заполнен случайными цифрами и знаками, он, вероятно, не будет полностью отображаться на некоторых площадках. Вместо этого он будет отрезан словами "читать далее" или просто "...", приглашающим посетителей открыть полный URL.
2. Брендирование ваших URL-адресов. Сокращение ссылки практично и помогает сэкономить драгоценное пространство при обмене данными. Но оно также очень эффективно для создания новых возможностей брендинга и делает URL узнаваемым, запоминающимся и вызывающим доверие. Брендированные ссылки помогут вам повысить кликабельность (CTR), активизировать усилия по брендингу, улучшить SEO благодаря вставке ключевых слов и т.д.
3. Сбор данных. Если вы используете подходящий сервис для сокращения ссылок, вы также сможете отслеживать важные аналитические показатели, которые помогут вам улучшить ваши объявления.
4. Нивелирование подозрений. Несмотря на то, что большинство людей сегодня знают о потенциально вредоносных URL-адресах и ссылках и используют специализированное программное обеспечение для улучшения безопасности, вы все равно должны приложить усилия, чтобы ваша ссылка не выглядела подозрительно. В этом вам могут помочь короткие URL-адреса.
В большинстве, люди могут бояться или неохотно использовать URL, содержащие кучу символов по типу #?*'?!!64#24/. Это может показаться им непрофессиональным или не заслуживающим доверия, поэтому кликабельность у таких ссылок может быть сильно ниже.
5. Оптимизация ссылки для печатной рекламы. Чтобы активно развивать свой бизнес, вы должны использовать свои короткие URL не только в цифровом пространстве, но и в различных печатных СМИ. Если у вас есть печатные материалы, которыми вы собираетесь поделиться с целевой аудиторией, короткий URL будет работать гораздо лучше, чем длинный
Как видите, использование сервисов коротких ссылок в рекламе имеет множество существенных преимуществ. Вы же не хотите запутать, ввести в заблуждение или потерять свою целевую аудиторию только потому, что URL выглядит слишком громоздко, некрасиво или сложно.
Статистика просмотров страницы:
- за последний год (Январь 2024 - Декабрь 2024) - 21;