Март 25, 2022 Просмотры 49 просмотров

SEO продвижение сайтов или контекстная реклама – что лучше?

Если речь идет об инструментах интернет-маркетинга, то на ум приходят два самых популярных способа: продвижение сайтов и контекстная реклама. Но какой тип рекламы стоит выбрать? И с чего следует начать? Специалисты The Lead Media расскажут о тонкостях каждого метода и помогут подобрать оптимальную стратегию, которая обеспечит развитие бизнеса в Узбекистане.

Что такое контекстная реклама и для чего она нужна

Контекстная реклама в Ташкенте – особый тип рекламы в поисковиках, при котором объявления становятся видны пользователям в зависимости от нескольких факторов: поисковые фразы, время и география целевой аудитории. Самыми популярными сервисами контекстной рекламы являются Google Ads и Яндекс.Директ, которые имеют схожую схему действий – оплата за показ рекламы осуществляется на аукционной основе: сверху будет висеть объявление, владелец которого заплатил больше остальных участников.

Ключевые достоинства контекстной рекламы заключаются в оплате за переходы на сайт (Pay Per Click), возможность выбирать нужные площадки и точный таргетинг – можно запустить объявление за кратчайшие сроки, включить или выключить ее в любой момент и даже настроить охват ЦА. Кроме того, к преимуществам контекстной рекламы можно добавить возможность отследить ее эффективность. Вы сможете узнать, сколько посетителей стало покупателями, как часто показывалось ваше рекламное объявление и сколько раз на него кликнули.

Основной минус в сравнении с SEO-продвижением – более высокая стоимость. Если товар не востребован или имеет слишком маленькую наценку, то затраты на контекстную рекламу не окупятся. Чтобы расходы оправдали себя, за контекстной рекламой следует обращаться к надежным компаниям, вроде The Lead Media. Специалисты The Lead Media работают по индивидуально разработанной стратегии – это позволяет сделать объявление кликабельным и сконвертировать большую часть посетителей в реальных клиентов.

Продвижение в поисковых системах Узбекистана

Продвижение сайтов в Ташкенте – это комплексное мероприятие, которое направлено на повышение позиций сайта в выдаче поисковиков. Самым большим преимуществом СЕО продвижения считается относительная невысокая цена и постоянное нахождение в поисковой выдаче. Кроме того, если по некоторым запросам сайт выходит на первую страницу запроса, то это дает больше преимуществ перед конкурентами. Пользователи чаще открывают ссылки из естественной выдачи, а не по проплаченной рекламе.

Основной недостаток продвижения сайтов – невозможность получить желанный результат в кратчайший срок. Но даже если сперва сайт не будет на первой странице, то объем траффика все равно будет постепенно нарастать. А по мере проводимых комплексных мер, ресурс вскоре выйдет на нужные позиции.

SEO продвижение или контекстная реклама

По сути, это два различных инструмента, которые преследуют одну цель — сделать сайт более успешным, заполучить лиды и сконвертировать их в доход. Главные отличия СЕО продвижения от контекстной рекламы в том, что:

  • SEO – это комплексная работа над качеством ресурса, а контекст – грамотно составленное рекламное объявление;
  • Продвижение сайта обеспечивает отложенный результат, а контекстная реклама – мгновенный;
  • При остановке контекста результат уйдет сразу, а при СЕО эффект сохранится на некоторое время.

Каждый из этих маркетинговых методов хорош по-своему. Если целью является долговременный результат с постепенным упрочнением позиций в поисковых системах, то SEO продвижение – то, что нужно. Контекстная реклама поможет краткосрочном или сезонном проекте, о котором необходимо быстро рассказать потенциальным клиентам. Если нужно охватить как можно больше ЦА, то The Lead Media рекомендует использовать оба способа комбинированно.

Возможности компании The Lead Media

Компания The Lead Media предоставляет квалифицированные услуги контекстной рекламы и поискового продвижения в Узбекистане. Все работы выполняются грамотными специалистами, которые имеют обширный опыт в интернет-маркетинге. Виды работ, сроки, стоимость и другие особенности определяются после ознакомления с требованиями заказчика и его интернет-ресурсом – компания может предложить разные тарифные пакеты на выбор.

У компании The Lead Media много преимуществ:

  • более 10 лет опыта работы с сайтами разных масштабов и тематик;
  • индивидуальный подход к составлению стратегии и определения стоимости услуг;
  • прозрачность действий с предоставлением детальных отчетов;
  • возможность выбора подходящего тарифа.

SEO продвижение и контекстная реклама – мощные маркетинговые инструменты, которые при правильном управлении обеспечат развитие вашего бизнеса и полностью окупят затраченный бюджет. Хотите получить максимальную прибыль? Звоните или пишите в The Lead Media – специалисты компании проконсультируют вас по всем вопросам.


Просмотры 49 просмотров

Статистика просмотров страницы:

  • за прошлый месяц (Март 2024) - 5;
  • за последние 3 месяца (Январь 2024 - Март 2024) - 10;
  • за последний год (Апрель 2023 - Март 2024) - 19;

Отзывы

Админ
Отлично!
Март 25 Админ

Статьи и обзоры Все статьи

Будущее маркетинговых исследований в контексте быстро развивающихся технологий.
Как тайные покупатели помогают компаниям оценить качество обслуживания, выявить проблемные ...
GT & Industrial Systems, LP, действующая в Узбекистане через зарегистрированное ...
В начале 2000-х мир киберспорта переживал свою золотую эпоху, а ...