Июнь 23, 2023 Просмотры 171 просмотр

Самые популярные смартфоны среди пассажиров ташкентского метро

Аналитики digital-оператора изучили данные о самых популярных гаджетах, продолжительности разговоров и объемах передачи данных, а также выявили самые «активные» станции в подземном транспорте. Так, активнее всего сетью Beeline Uzbekistan пользуются пассажиры на станциях «Чиланзар» и «Пахтакор». В мае объем передачи данных в сети digital-оператора приблизился к 60 терабайтам на станциях подземки. Пассажиры также предпочитают современные гаджеты, включая популярные модели iPhone 11 и iPhone 13 Pro Max.

С момента запуска сети Beeline Uzbekistan на всех подземных станциях метро Ташкента digital-оператор анализирует работу сети. Так, по данным технической дирекции больше всего мобильным интернетом пользуются на станции «Чиланзар», это более 7% от всего объема интернет-трафика на 31 подземной станции. На втором и третьем месте по этому показателю станции «Пахтакор» и «Новза». Меньше всего интернетом пассажиры пользуются на станциях «Пушкина» и «Туркистон».

— К июню через сеть Beeline Uzbekistan пользователи на подземных станциях метро Ташкента уже прокачали более 217 терабайт данных, причем более 90% этого объема в сети 4G. Чаще всего пассажиры метро используют мобильный интернет для чтения новостей, просмотра видео, прослушивания музыки или игр. Однако некоторые предпочитают использовать время в метро для работы или изучения онлайн-курсов, среди мессенджеров ожидаемо лидером стал Telegram, — делится статистикой технический директор Beeline Uzbekistan Махмуджон Нодиров.

За последние три месяца потребление трафика на подземных станциях выросло на 35%, а общий объем передачи данных за месяц приблизился к 60 терабайтам.

Несмотря на рост потребления мобильного трафика, пользователи продолжают активно и много разговаривать по телефону, в среднем в будни на 31 станции фиксируются более 500 часов разговоров. Лидерами по разговорам стали пассажиры на станциях «Чиланзар» и «Пахтакор», которые делят между собой первое и второе место, за ними идет станция – «Алишер Навои».

— На этих трех станциях мы видим более 13% всех разговоров под землей. Кстати, пики звонков пришлись на главные весенние праздники, а именно – дни накануне 8 марта и Навруза, когда традиционно растет количество звонков и поздравлений в голосовом и интернет-трафике, — говорит технический директор Beeline Uzbekistan Махмуджон Нодиров.

Анализ устройств, которые чаще всего регистрировались на базовых станциях Beeline Uzbekistan под землей, показал, что самой популярной операционной системой стал Android. Устройствами на этой ОС пользуются в среднем 71,9 % клиентов в сети digital-оператора. На втором месте гаджеты от Apple, их около 25,2%, доля остальных операционных систем (Linux, Windows Mobile и других) и телефонов без поддержки интернета чуть менее 3%.

А вот какой топ-5 устройств регистрируется на базовых станциях digital-оператора Beeline Uzbekistan в среднем в течение дня:

Apple iPhone 11 — 2,7% от общего числа устройств

Apple iPhone 13 Pro Max — 1,3% гаджетов

Redmi Note 11 — 1,0%

Redmi Note 8 —1,0%

Galaxy A51 — 1,0%

Однако даже среди множества современных гаджетов в метро Ташкента можно встретить раритетные модели, например, несколько работающих устройств Blackberry, классические телефоны Nokia 6100, которые начали выпускать более 20 лет назад. Зафиксировали базовые станции и iPhone 3G – первый гаджет Apple с поддержкой формата 3G, выпускавшийся в 2008-2012 годах.

***

ООО Unitel предоставляет услуги под торговой маркой Beeline Uzbekistan с 12 сентября 2006 года. Beeline Uzbekistan является частью международного телекоммуникационного холдинга VEON со штаб-квартирой в Амстердаме (Нидерланды).

VEON — глобальный провайдер телекоммуникационных и интернет-услуг с более чем 160 млн пользователей в шести динамично развивающихся странах мира. Его акции котируются на фондовых рынках NASDAQ и Euronext Amsterdam.

В Beeline Uzbekistan работают около 1,6 тысяч сотрудников. С 2006 года с выходом на рынок Узбекистана VEON инвестировал в телекоммуникационную индустрию страны более 1,4 млрд долларов США. За время своей деятельности под ТМ Beeline в Узбекистане было уплачено налогов на сумму около 2 млрд долларов.

Сайт: beeline.uz

Facebook: fb.com/beeline.uz

Instagram: @beeline_uzbekistan

Telegram: t.me/beelineuzbekistan 

Twitter: twitter.com/beeline_uz

LinkedInlinkedin.com/company/beeline-uzbekistan/


Просмотры 171 просмотр
Verified "Unitel (Главный офис)" ООО (Beeline Uzbekistan)
Режим работы: Пн-сб-9:00-18:00
Адрес: 100047, Узбекистан, Ташкент, Мирабадский район, ул. Бухара (бывш. Правды Востока), 1
Ориентир: ГАБТ им А. Навои, хокимият г. Ташкента
Транспорт: автобус: 1, 21, 33, 38, 51, 55, 60, 67, 71, 85; маршрутное такси: 11, 153
E-mail: 0611@beeline.uz
Сайт организации: beeline.uz
Информация о компании обновлена: 09-08-2023
"Unitel (Главный офис)" ООО


Статистика просмотров страницы:

  • за текущий месяц (Декабрь 2023) - 2;
  • за прошлый месяц (Ноябрь 2023) - 4;
  • за последние 3 месяца (Сентябрь 2023 - Ноябрь 2023) - 64;
  • за последний год (Декабрь 2022 - Ноябрь 2023) - 169;

Отзывы

Админ
Отлично!
Июнь 23 Админ

Статьи и обзоры Все статьи

На прошлой неделе компания BAKOTECH, международный дистрибьютор IT-решений из Украины, ...
LEADING GROUP предлагает универсальное решение, адаптируемое под потребности каждой организации.
AI-сервисы, такие, как ChatGPT и Google Bard, привлекают к себе ...