Декабрь 19, 2019 Просмотры 285 просмотров

Классификация поисковых запросов для оптимизации сайтов

Существует множество вариантов и подходов к классификации поисковых запросов. Так, простейшим вариантом классификации можно считать деление запросов на однословные и многословные, при этом примечательно то, что многословные поисковые запросы наиболее предпочтительны при поисковой оптимизации, поскольку позволяют легче и быстрее продвинуть сайт в ТОП выдачи.

По четкости формулировки запроса специалисты seo выделяют четкие и нечеткие запросы, причем часто нечеткость формулировки возникает из-за неумения пользователя оформить свою мысль и воспользоваться средствами поисковой системы. По конкурентности запросы можно разделить на высококонкурентные и низкоконкурентные.

При этом высококонкурентные – это запросы в тех сферах, где работает множество фирм и каждый старается получить максимум прибылей. Примером высококонкурентных запросов в контекстной рекламе, да и в продвижении сайтов могут быть "пластиковые окна", которые являются на сегодня одним из самых популярных товаров. При этом низкоконкурентные запросы – это мечта любого оптимизатора, поскольку работать с ними гораздо легче, и намного проще добиться положительных результатов.

Однако наиболее популярна классификация запросов по частоте. Под частотой понимают количество запросов по определенной ключевой фразе за период времени (как правило, за месяц). И у Google, и у Яндекс есть сервисы, на которых можно посмотреть статистику частоты запросов. Так, высокочастотными запросами можно считать те, которые касаются самых популярных тем, наиболее востребованы покупателями и потребителями товаров и услуг. Опять-таки с высокочастотными запросами работать сложнее из-за высокой конкуренции и множества соревнующихся между собой сайтов.

Запросы с низкой частотой куда более интересны для оптимизатора – здесь действует принцип "редко, но метко". Пусть запрос, под который оптимизируется сайт, не самый популярный, но, тем не менее, он будет иметь свою целевую аудиторию и своих постоянных потребителей.

Важным параметром, отчасти связанным с частотностью запроса, является его значимость. Значимость определяется по количеству страниц, найденных по данному запросу. Соответственно, чем больше страниц, тем выше значимость и тем сложнее продвинуть сайт в ТОП.

Помимо значимости запроса, его также характеризуют региональность и сезонность. Так, региональность запроса характеризует отношение частоты запроса в определенном регионе к объему всех запросов из данного региона. Причем часто в самом поисковом запросе указывается определенный регион, например "такси Москва".

Естественно, что в разных регионах наблюдаются различия в интересах, так, к примеру, в Индии самый частый запрос "работа", а в мусульманских практически не бывает запросов касательно свинины. Ну а сезонность характеризует тот же показатель во временном аспекте – логично, что в летнее время пользователи чаще ищут информацию о средствах для загара и о путешествиях, а зимой – о катке, способах встретить Новый год и т.д. Учитывая эти показатели, можно правильно и грамотно оптимизировать сайт под конкретные поисковые запросы.


Просмотры 285 просмотров

Отзывы

Админ
Отлично!
Март 28 Админ

Статьи и обзоры Все статьи

Китайская компания Tecno Mobie, вышла на мировой рынок несколько лет ...
Новые наушники от Apple уже доступны на официальном сайте производителя ...
Новая колонка Яндекс имеет пять динамиков, трехполосное звучание, хорошее сочетание ...
“Невероятно кривая железка” - так выразился основатель Телеграма о последнем ...