Декабрь 19, 2019 Просмотры 10 просмотров

О гарантийном ремонте

Каждый покупатель сотового телефона надеется, что его устройство прослужит долго и безупречно. В ряде случаев эти ожидания оправдываются, но бывает и так, что новенький мобильник ломается через несколько дней или недель после покупки. Короткий срок службы сотового телефона свидетельствует либо о заводском браке, либо о неправильном с ним обращении. В первом случае покупатель имеет право на бесплатный гарантийный ремонт или замену телефона на аналогичный.

Срок гарантии на мобильный телефон может составлять 12 и более месяцев с момента продажи. Но это касается только новых сотовых телефонов – при покупке мобильников б/у либо никаких гарантий не предоставляется, либо срок гарантии исчисляется 1-4 неделями.

К каждому новому телефону прилагается гарантийный талон. В случае поломки сотового телефона до истечения гарантийного срока этот документ послужит основанием для бесплатного ремонта в сервисном центре. Если гарантийный талон не заполнен, на нем нет печати и подписи продавца, а также даты продажи, гарантийный ремонт сотовых телефонов не производится. Поэтому при покупке телефона необходимо проследить, чтобы гарантийный талон был заполнен.

Сдавая телефон на гарантийный ремонт, необходимо подробно описать проблему, а также настоять на том, чтобы телефон разобрали в присутствии его владельца и подтвердили наличие или отсутствие повреждений. Это необходимо для того, чтобы не возникало спорных ситуаций, поскольку право на гарантийный ремонт утрачивается, если поломки или повреждения возникли из-за нарушения режима эксплуатации или при попытках самостоятельно разобрать телефон. Подписывая талон сервисного центра, владелец мобильного телефона автоматически соглашается с тем, что все повреждения появились до сдачи в ремонт. Следовательно, если в сервисном центре по каким либо причинам телефон будет поврежден, отстоять свои права будет нелегко.

Если телефон вышел из строя в течение первых дней или недель эксплуатации, можно его не ремонтировать, а заменить на новый. Вероятнее всего, потребуется сдать телефон на диагностику в Nokia центр или другой сервисный центр, дабы подтвердить, что поломка является следствием заводского брака и произошла не по вине покупателя. Но даже если владелец сломанного телефона решает его не обменять, а отремонтировать, сервисный центр по письменному заявлению клиента должен предоставить другой телефон во временное пользование на период ремонта.


Просмотры 10 просмотров

Статистика просмотров страницы:

  • за прошлый месяц (Март 2024) - 5;
  • за последние 3 месяца (Январь 2024 - Март 2024) - 8;
  • за последний год (Апрель 2023 - Март 2024) - 9;

Отзывы

Админ
Отлично!
Март 28 Админ

Статьи и обзоры Все статьи

Будущее маркетинговых исследований в контексте быстро развивающихся технологий.
Как тайные покупатели помогают компаниям оценить качество обслуживания, выявить проблемные ...
GT & Industrial Systems, LP, действующая в Узбекистане через зарегистрированное ...
В начале 2000-х мир киберспорта переживал свою золотую эпоху, а ...