Декабрь 19, 2019 Просмотры 3 просмотра

Предшественник CRM системы и их принципиальное отличие

Если вчера о CRM никто ничего не слышал и не знал, то сегодня этот способ ведения бизнеса у всех на слуху. Многие даже уже успели внедрить системы, но и тем не менее нет у потенциальных пользователей определенности в представлении о том, что такое CRM системы
Для того, чтобы составить собственное мнение о чем либо, нужно знать историю его создания.
Как известно, теория продаж выделяет 4 основных аспекта, на основе которых строиться стратегия продаж: концепция ориентации на продукт; концепция ориентации на продажи; концепция маркетинга. Определенное время назад, уделяя внимание соотношению цены и качества производимого продукта, можно было иметь стабильную группу потребителей. В связи с этим разрабатывались специальные системы механической оптимизации производственного процесса, за счет которых экономились ресурсы при производстве, и соответственно снижалась конечная цена для потребителя. Такая система, как ERP (Enterprise Resources Planning), замкнутая на внутреннем производстве была предшественником CRM системы ориентированной в первую очередь на потребителя.
Со временем появилось много разнообразных продуктов и предложений на рынке, а планка потребности потенциальных потребителей в постоянном движении вверх. В связи с этим возникла необходимость в применении всех 4-х концепций маркетинга, для того, чтобы удержать внимание на своем предложении. На этом этапе возникла необходимость в оптимизации затрат на проведение регулярных маркетинговых исследований на предмет текущих потребностей клиентов и потенциальных потребителей, а также необходимость в улучшении сервиса обслуживания. CRM ориентирован на потребителя и объединяет в себе все необходимые функции для постоянного анализа свежих данных о всех обращениях клиента, а также дает возможность постоянного контроля за эффективностью обслуживания каждого клиента. Одна из задач CRM системы продать именно тот продукт именно в то время именно тому клиенту. Также на основе данных базы CRM выстраивается дальнейшая стратегия развития компании и поведения на рынке. В целом, CRM – это многофункциональная программа, но все ее функции ориентированны на взаимовыгодное взаимодействие с клиентом или потенциальным потребителем.


Просмотры 3 просмотра

Статистика просмотров страницы:

  • за прошлый месяц (Апрель 2021) - 2;
  • за последние 3 месяца (Февраль 2021 - Апрель 2021) - 2;
  • за последний год (Май 2020 - Апрель 2021) - 3;

Отзывы

Админ
Отлично!
Март 28 Админ

Статьи и обзоры Все статьи

Мультиязычный сайт позволяет продвигать услуги и товары по всему миру, ...
Телевизоры Sony отличаются высоким качеством сборки, долгим сроком службы и ...
Современный бизнес вынужден работать в непростых условиях регулярных перегрузок и ...
Разработка веб сайтов – одна из самых востребованных услуг в ...