Декабрь 19, 2019 Просмотры 13 просмотров

Абонентское обслуживание компьютеров домашних и офисных – скорая IT помощь

Компьютеры и ноутбуки, сканеры, принтеры или даже плоттеры, веб камеры, дигитайзеры и планшеты, а также мониторы, ксероксы и всевозможные многофункциональные устройства, сочетающие в себе ряд функций для вывода информации на бумажные носители – это не ассортимент товаров компьютерного супермаркета, а стандартный набор оргтехники почти каждой фирмы. Чтобы все это оборудование работало исправно, для его обслуживания необходимо иметь в штате программиста, системного администратора, инженера-электроника. Если учесть, что высококвалифицированный специалист (именно такому можно доверить обслуживание компьютеров и дорогостоящего оборудования), как правило, высокооплачиваемый сотрудник, то можно подсчитать расходы компании на содержание IT-отдела.

Так как при покупке компьютеров и другой офисной техники на неё предоставляется гарантийное обслуживание, да и после окончания обозначенного срока не каждый день случаются поломки, то компания оплачивает своим штатным сотрудникам не работу, а визит в офис. Где же решение проблемы, если без оргтехники никак не обойтись, а содержать даже одного квалифицированного и опытного специалиста накладно? Выход из столь затруднительной ситуации состоит в привлечении сотрудников специализированной компании. Квалифицированное абонентское обслуживание компьютеров и оргтехники (аутсорсинг) осуществляется на основе договора, в котором оговариваются условия сотрудничества. Фирма закрепит за вашей компанией своего специалиста (при необходимости нескольких), которые будут следить за исправностью офисного оборудования, корректной работой локальной сети, обновлением программного обеспечения за вполне умеренную оплату.

Стремительное развитие компьютерных технологий, с одной стороны, способствует повышению производительности труда и его эффективности. Обратной стороной прогресса для владельцев компьютеров домашних и офисных является быстрое моральное старение самой техники и её программного обеспечения. Квалифицированное абонентское обслуживание компьютеров дает возможность своевременно произвести апгрейд, необходимый для установки нового ресурсоёмкого программного обеспечения под растущие запросы владельцев ПК. Преимущество абонентского обслуживания домашних компьютеров в сокращении расходов на переустановку операционной системы, установку драйверов и программного обеспечения, замену вышедших из строя модулей ПК, так как такие разовые работы стоят дорого. Для компаний договор обслуживания компьютеров и сетей экономически выгоден и в части уменьшения затрат на приобретение диагностического оснащения, оборудования рабочих мест для штатных электронщиков и сокращения фонда заработной платы компании.


Просмотры 13 просмотров

Статистика просмотров страницы:

  • за прошлый месяц (Март 2024) - 3;
  • за последние 3 месяца (Январь 2024 - Март 2024) - 10;
  • за последний год (Апрель 2023 - Март 2024) - 12;

Отзывы

Админ
Отлично!
Март 28 Админ

Статьи и обзоры Все статьи

Будущее маркетинговых исследований в контексте быстро развивающихся технологий.
Как тайные покупатели помогают компаниям оценить качество обслуживания, выявить проблемные ...
GT & Industrial Systems, LP, действующая в Узбекистане через зарегистрированное ...
В начале 2000-х мир киберспорта переживал свою золотую эпоху, а ...