Недавно общались с Андреем Поданенком, которому удалось достаточно успешно и за довольно короткое время набрать стабильную обширную базу фоловеров (и это, обратите внимание, в украинском секторе интернета, где самих пользователей Твиттер не так уж много). Если верить Андрею, правильно опубликованное в его Твиттер ссылки получает около 200 кликов уже в первую минуту после его опубликования.
Для того, чтобы сохранить и приумножить последователей, Андрей придерживается простых и действенных правил - он публикует твитов не очень часто и старается избегать пустых реплик (таких которые, интересны лишь незначительной части фоловеров). Сервис микроблога - это не чат. Пообщаться о личных вещах с конкретным человеком можно с помощью тысячи других инструментов. А в наше время информационной перегрузки нужно делать все возможное, чтобы уберечь читателей от лишней и ненужной им информации. Иначе есть риск никогда так и не преодолеть рубеж в 10 фоловеров.
Но вернемся к нашему вопросу "Что вы делаете?"
Разработчики Твиттер - подлые люди. Они заставили наивных и еще совсем зеленых новичков сервиса самостоятельно догадываться, что на самом деле отвечать нужно на совсем другой вопрос. Потому что где-то в глубине души каждый ваш фоловер хочет знать не что делаете вы, а что делать ему. А вас, как бы эгоистично это не звучало, он использует в качестве источника вдохновения, развлечение, способ отвлечься или реже - получить ценную информацию. Поверьте, нет ничего ценного, забавного или мотивационного во фразе: "Завтракаю бутербродами с колбасой" или "Еду на автобусе на работу". И, тем не менее, в твиттер снова и снова появляются подобные сообщения.
И даже после изменения статуса "официальный вопрос" на "Whats happening?" ("Что происходит?") Полного понимания, о чем писать, не появилось.
Так на какие вопросы действительно нужно отвечать, создавая в Твиттер?
Их несколько:
Что мотивирует или вдохновляет вас?
Что привлекло ваше внимание в последнее время (или захватывает сейчас)?
Чему вы научились в последнее время (и каким образом ваш фоловер может повторить ваше достижения при необходимости)?
О чем вы думаете (или чувствуете)?
... Ну и ладно ...
Что происходит (но только в случае, если происходит что-то действительно важное)?
Этот перечень можно продолжать. Но, надеюсь, он натолкнет твиттер-новичков на собственную парадигму "ценных" вопросов, ответы на которые может быть интересно читать последователям.
А вообще, есть очень хороший способ проверить, будет ли ваш твитов интересен людям, которые вас читают. Просто представьте, что его написал совершенно незнакомый вам человек. Был бы он в таком случае интересен вам?
И прежде, чем нажать кнопку "Update", ответьте еще на один вопрос: действительно ли вы хотите, чтобы каждый из ваших последователей узнал о том, о чем вы хотите написать?

Статистика просмотров страницы:
- за последний год (Сентябрь 2024 - Август 2025) - 2;