Декабрь 19, 2019 Просмотры 24 просмотра

Кто должен покупать расходники?

Очень неприятно, когда на специалиста в офисе вешают обязанности, которые вообще-то не имеют к нему прямого отношения. Это раздражает, сбивает с толку, понижает мотивацию, лишает боевого духа. Например, давайте смоделируем несложную ситуацию: полиграфическая контора, дизайнер сидит и корпеет над новым проектом, кропотливо вырисовывая каждую линию на планшете. И вот, макет готов, нужно распечатать пример и отдать менеджеру, чтобы он показал заказчику. А распечатать не получается – нужна фотобумага, которой нет. Менеджер отправляет дизайнера в магазин за фотобумагой, тот вовсю ворчит, но отрывается от дел и идет за пачкой фотобумаги в специальный магазин. Потом снова пытается распечатать, и оказывается, что нужно было еще и купить картридж – старый давно иссяк, и никто не обращал внимания на это. Дизайнер проклинает всех, поминает темных богов и вообще ведет себя неадекватно. Еще бы, он зол – это не его работа покупать фотобумагу, картриджи и так далее.

Чтобы такие ситуации не повторялись, нужно не только вовремя покупать расходные материалы. Также обязательно сделать так, чтобы за картриджи и фотобумагу (мы по-прежнему рассматриваем пример, полиграфическую контору, в которой особенно востребованы именно эти расходники) отвечал один человек. Этого человека нужно выбрать по нескольким критериям:

А) он не должен приходить в ярость от одной мысли, что нужно купить картридж или фотобумагу

Б) его можно будет дергать в любой момент без особой опасности прервать его творческий полет мысли; ведь по закону Мерфи расходники все равно будут кончаться в самый неподходящий момент.

В общем, покупка фотобумаги, картриджей и других расходников похожа на другие закупочные вопросы – главное, определить ответственного человека, определить поставщика фотобумаги и картриджей, убедиться, что поставщик и ответственный человек не ненавидят друг друга. Все условия соблюдены? Отлично! Теперь вы знаете, к кому приставать с вопросами: «А ты помнишь, что пора купить картридж? Да и фотобумага вот-вот закончится…». Причем не просто приставать, но и рассчитывать на адекватную реакцию и своевременное пополнение запасов.

Кстати, удобным решением для инфраструктуры - это совершение покупок посредством онлайн заказов, в данном случае имеется ввиду то, что лучше всего купить картридж и фотобумагу в интернет-магазинах. Это быстро и удобно при покупке расходных материалов. Поиск и выбор в огромном перечне разновидностей картриджей и фотобумаги занимает всего несколько минут. Кстати, там можно купить не только фотобумагу и картриджи, но и ряд других важных товаров, например, бумагу для плоттера или пленку для печати.


Просмотры 24 просмотра

Статистика просмотров страницы:

  • за прошлый месяц (Март 2024) - 4;
  • за последние 3 месяца (Январь 2024 - Март 2024) - 10;
  • за последний год (Апрель 2023 - Март 2024) - 18;

Отзывы

Админ
Отлично!
Март 28 Админ

Статьи и обзоры Все статьи

Будущее маркетинговых исследований в контексте быстро развивающихся технологий.
Как тайные покупатели помогают компаниям оценить качество обслуживания, выявить проблемные ...
GT & Industrial Systems, LP, действующая в Узбекистане через зарегистрированное ...
В начале 2000-х мир киберспорта переживал свою золотую эпоху, а ...