Декабрь 19, 2019 Просмотры 26 просмотров

Учимся продавать в Интернет эффективно с помощью таркетинга

Интернет существует для того, чтобы удобнее было торговать. Наверняка это утверждение кому-то покажется излишне громким и, даже, крикливым. Однако, положа руку на сердце, если мы не умеем продавать свои товары в Интернете, то зачем все это?

Конечно, к сказанному выше необходимо относиться с изрядно долей юмора. Тем не менее, тем пользователя и, особенно серьезным компаниям, все-таки намеренным использовать возможности Интернета для продвижения своих товаров и услуг, придется, все-таки, кое-что учесть.

На сегодня создание сайтов, изначально задуманных, как своеобразные магазины, которым самим фактом своего существования предписано торговать, невозможно без учета такого феномена как поведенческий таркетинг, который в чистом виде существует только в Интернете. Несмотря на замысловатое англоязычное название, суть явления, которое он отражает просто - подстройка все работы сайта под запросы каждого клиента, ориентация на его вкусы и увлечения. Заметим, поведенческий таркетинг – это вещь исключительно индивидуальная, что принципиально невозможно в условиях традиционного и, как бы его назвали интернетчики, «офф-лайн» магазина.

Эта технология в Интернет известна многим и ничего сверхъестественного в ней нет. Подавляющее число Интернет-магазинов, да и просто тех пользователей, кому необходима поддержка сайтов с опорой не на мнения (читай, заблуждения), а на точные цифры и факты, строит свою работу именно с учетом поведенческого таркетинга.

Поведенческий таркетинг, кроме прочего, это еще и важный элемент маркетинговой политики. Такой инструмент жизни торгующего ресурса в Интернет, как раскрутка сайта, также строится с опорой на данные поведенческого таркетинга. Конечно, будет здорово, если каждый день на сайт Интернет-магазина, торгующего колясками для новорожденных, будет появляться десятки тысяч посетителей. Однако, если 99,9% посетителей этого сайта будут школьники, грош цена такому сайту и тем, кто отвечает в компании за маркетинговую политику. На сайт должны приходить те посетители Интернет, которые имеют все шансы стать ее клиентами, т.е. потенциальные покупателями ее товаров и услуг.

Сегодня с помощью таркетинга поведение посетителя отслеживается разными способами. Наиболее популярным является тот вариант, когда программа тщательно отслеживает все запросы, которые делал посетитель, посетив магазин, специфика его передвижений по сайту, время, проведенная на той или иной странице с описанием товара и т.п. Главное здесь, что требуется от программы, тонко «уловить» все наиболее ярко выраженные интересы гостя и предъявить ему необходимую информацию, которую он мог бы «переварить», удовлетворяющие эти информационные потребности.

Все, что делал посетитель на сайте Интернет-магазина, программа запоминает, анализирует. В следующий раз, когда он «появиться в наших краях», программа обязательно напомнит ему, что он искал в прошлый раз и предложит интересующий товар или услугу.


Просмотры 26 просмотров

Статистика просмотров страницы:

  • за прошлый месяц (Март 2024) - 4;
  • за последние 3 месяца (Январь 2024 - Март 2024) - 8;
  • за последний год (Апрель 2023 - Март 2024) - 19;

Отзывы

Админ
Отлично!
Март 28 Админ

Статьи и обзоры Все статьи

Будущее маркетинговых исследований в контексте быстро развивающихся технологий.
Как тайные покупатели помогают компаниям оценить качество обслуживания, выявить проблемные ...
GT & Industrial Systems, LP, действующая в Узбекистане через зарегистрированное ...
В начале 2000-х мир киберспорта переживал свою золотую эпоху, а ...