Май 20, 2010 Просмотры 30 просмотров

Сайт и его доход. Возможности и ошибки

Как сделать так, чтобы свой сайт приносил доход? Речь пойдет не о сайтах, которые продают что-либо, потому что это скорее вопрос раскрутки сайта, а об информационных сайтах,  которые представляют  посетителям бесплатную информацию.
Самое первое, что приходит в голову, это использование рекламы и каталога статей. Вот об этом и пойдет речь. И начнем с  ошибок.

Все  материалы рекламы можно разделить по формату на графические или HTML-баннеры, текстовые ссылки и рекламные статьи. Rich-media, pop-up и pop-down – форматы, которые могут отрицательно сказаться на посещаемости вашего ресурса, так как  многие просто отказываются возвращаться на сайты, где используют эти рекламные технологии, и мы их рассматривать не будем. Существуют еще  нестандартные способы, и о них мы поговорим отдельно.
  И так, когда размещаете рекламные материалы нужно избегать:

1. Большого количества графических баннеров, они просто бесполезны. Так как страницы разнообразны и по дизайну, и по наполнености, то количество баннеров каждый определяет самостоятельно. Но на один экран не нужно вешать более 3 баннеров.  Отсюда вывод - во всем нужно знать меру.

2. Баннеры полезны не все. У  баннеров с тематической рекламой  отдача на порядок выше, чем с тематикой, которая не интересна вашим посетителям. Отсюда вывод - изучайте вкусы вашей аудитории.

3. Баннеры не должны иметь раздражающий эффект. Вид такого баннера у посетителя вызовет желание скорее закрыть страницу браузера, чем перейти далее на рекламируемый сайт и  больше он не вернется. В случае если реклама его заинтересует, он перейдет по баннеру. Отсюда вывод  - необходимо выбирать  рекламные материалы  на ваш вкус и он, скорее всего, будет совпадать со вкусом посетителей вашего сайта.

4. Тестовые ссылки являются  рекламой, стоящие денег, поэтому не нужно сваливать их в подвал страницы. Большое количество ссылок  снижает стоимость каждой, а не увеличивает совокупный доход. Нет необходимости размещать более 5 ссылок. Отсюда вывод - не надо жадничать.

5. Реклама должна иметь вид рекламы. Рекламные блоки необходимо  подписывать  "Реклама" или "Рекомендую" или "Партнеры сайта". Посетителям вашего сайта должно быть понятно, что есть материал сайта, а что рекламный материал.  Отсюда вывод – постарайтесь делать так, чтобы ваши посетители не делали ошибок, перейдя по рекламной ссылке, думая, что переходят на очередную страницу сайта.

6.    "Поддержите сайт - кликните по баннеру"  это призыв звучит по-детски, очень не серьезно.  Детская привычка клянчить вызовет у рекламодателей  соответствующее отношение.  Вывод -  серьезные и взрослые люди зарабатывают, а не клянчат.

7. Статьи, где описывается товар и услуги  рекламодателя называется рекламными. Они имеют возможность улучшить ваш сайт  и  так же могут ему повредить. Очень внимательно отнеситесь к выбору рекламируемого товара на вашем сайте, вы должны держать марку. Все, что является частью вашего сайта должно поддерживать вашу репутацию. Отсюда вывод - репутация сайта всегда  дороже размещенной на нем рекламы.


Просмотры 30 просмотров

Статистика просмотров страницы:

  • за прошлый месяц (Март 2024) - 5;
  • за последние 3 месяца (Январь 2024 - Март 2024) - 10;
  • за последний год (Апрель 2023 - Март 2024) - 17;

Отзывы

Админ
Отлично!
Март 28 Админ

Статьи и обзоры Все статьи

Будущее маркетинговых исследований в контексте быстро развивающихся технологий.
Как тайные покупатели помогают компаниям оценить качество обслуживания, выявить проблемные ...
GT & Industrial Systems, LP, действующая в Узбекистане через зарегистрированное ...
В начале 2000-х мир киберспорта переживал свою золотую эпоху, а ...