Как сделать так, чтобы свой сайт приносил доход? Речь пойдет не о сайтах, которые продают что-либо, потому что это скорее вопрос раскрутки сайта, а об информационных сайтах, которые представляют посетителям бесплатную информацию.
Самое первое, что приходит в голову, это использование рекламы и каталога статей. Вот об этом и пойдет речь. И начнем с ошибок.
Все материалы рекламы можно разделить по формату на графические или HTML-баннеры, текстовые ссылки и рекламные статьи. Rich-media, pop-up и pop-down – форматы, которые могут отрицательно сказаться на посещаемости вашего ресурса, так как многие просто отказываются возвращаться на сайты, где используют эти рекламные технологии, и мы их рассматривать не будем. Существуют еще нестандартные способы, и о них мы поговорим отдельно.
И так, когда размещаете рекламные материалы нужно избегать:
1. Большого количества графических баннеров, они просто бесполезны. Так как страницы разнообразны и по дизайну, и по наполнености, то количество баннеров каждый определяет самостоятельно. Но на один экран не нужно вешать более 3 баннеров. Отсюда вывод - во всем нужно знать меру.
2. Баннеры полезны не все. У баннеров с тематической рекламой отдача на порядок выше, чем с тематикой, которая не интересна вашим посетителям. Отсюда вывод - изучайте вкусы вашей аудитории.
3. Баннеры не должны иметь раздражающий эффект. Вид такого баннера у посетителя вызовет желание скорее закрыть страницу браузера, чем перейти далее на рекламируемый сайт и больше он не вернется. В случае если реклама его заинтересует, он перейдет по баннеру. Отсюда вывод - необходимо выбирать рекламные материалы на ваш вкус и он, скорее всего, будет совпадать со вкусом посетителей вашего сайта.
4. Тестовые ссылки являются рекламой, стоящие денег, поэтому не нужно сваливать их в подвал страницы. Большое количество ссылок снижает стоимость каждой, а не увеличивает совокупный доход. Нет необходимости размещать более 5 ссылок. Отсюда вывод - не надо жадничать.
5. Реклама должна иметь вид рекламы. Рекламные блоки необходимо подписывать "Реклама" или "Рекомендую" или "Партнеры сайта". Посетителям вашего сайта должно быть понятно, что есть материал сайта, а что рекламный материал. Отсюда вывод – постарайтесь делать так, чтобы ваши посетители не делали ошибок, перейдя по рекламной ссылке, думая, что переходят на очередную страницу сайта.
6. "Поддержите сайт - кликните по баннеру" это призыв звучит по-детски, очень не серьезно. Детская привычка клянчить вызовет у рекламодателей соответствующее отношение. Вывод - серьезные и взрослые люди зарабатывают, а не клянчат.
7. Статьи, где описывается товар и услуги рекламодателя называется рекламными. Они имеют возможность улучшить ваш сайт и так же могут ему повредить. Очень внимательно отнеситесь к выбору рекламируемого товара на вашем сайте, вы должны держать марку. Все, что является частью вашего сайта должно поддерживать вашу репутацию. Отсюда вывод - репутация сайта всегда дороже размещенной на нем рекламы.
Статистика просмотров страницы:
- за прошлый месяц (Март 2024) - 5;
- за последние 3 месяца (Январь 2024 - Март 2024) - 10;
- за последний год (Апрель 2023 - Март 2024) - 17;