Декабрь 19, 2019 Просмотры 133 просмотра

Реклама бизнеса в Сети необходима

С бурным развитием бизнеса, растут и масштабы рекламы. Наибольшая её доля на сегодняшний день приходится на всемирную сеть Интернет. Казалось бы, все происходит так же, как и в реальной жизни: выбрал сайт, разместил баннер, получаешь прибыль. Но в мире «онлайн» иные законы, подчас совершенно непонятные новичкам в виртуальной жизни. Так рождаются мифы.

Итак, первая формулировка, наиболее часто озвучиваемая потенциальными рекламодателями, говорит о том, что размещение рекламных блоков в Сети обходится слишком дешево, а ничто дешевое, соответственно, хорошим быть не может. Не удивительно, что подобного мнения придерживаются, в основном, руководители, неоднократно приобщавшиеся к рекламе на улицах города. Понятно, что сотрудники печатных изданий или выставок также поддерживают развитие данного мифа. Но для того, чтобы окончательно разувериться в его правдивости, стоит лишь взглянуть на такие вещи, как численность аудитории Интернет, узнать, сколько стоит контекстная реклама на главных страницах поисковых систем, стремительное создание сайтов для известнейших крупных компаний и их бюджет, вкладываемый в рекламу на просторах Сети.

Следующим популярным мифом является мысль о том, что баннерная реклама не эффективна и не приносит совершенно никакой прибыли. Самое интересное, что подобные формулировки озвучивают люди, не имеющие желания разбираться в новом для них материале и, конечно же, не осведомленные о том, что существуют и такие способы рекламы, как текстовая оптимизация сайта, рассылки, контекстная и имиджевая реклама. Перечисление всех рекламных видов займет огромное количество времени, тем более, что каждый из них используется по-своему различными фирмами и рекламными агентствами.

Ещё один вид мотивации, отвлекающей от рекламы в Сети, зачастую влияет на решения людей во множестве сфер нашей жизни. Наверняка, многие из нас слышали фразу: «Я в этом ничего не смыслю, значит, меня обязательно должны обмануть». Вероятно, данный миф порождается услышанными от рекламного агента новыми терминами и условными обозначениями. Но потенциальный рекламодатель не всегда понимает, что раскрутка сайтов компании не менее важна и для самого рекламного агентства. Сотрудник агентства непременно заинтересован в продолжении долгосрочного сотрудничества, поэтому и будет делать все возможное, чтобы совместная работа принесла удовольствие Вам и Вашим клиентам.

Какими бы мнениями не руководствовались лично Вы, главное – помнить, что если Ваш клиент имеет доступ к Интернету, он всегда будет в поле Вашего зрения. И не имеет значения, что его приводит на просторы Сети: простая проверка почты, желание пообщаться или отыскать нужную информацию.


Просмотры 133 просмотра

Отзывы

Админ
Отлично!
Март 28 Админ

Статьи и обзоры Все статьи

Внутренние точки доступа представляют собой оборудование для сети wi-fi. Они ...
Автодержатель - незаменимая вещь для тех, кто за рулем. Фаблеты, ...
Как подключить роутер? Этот вопрос задается в месяц более 70 ...
Хостинг предоставляет место для хранения файлов вашего сайта. Если привести ...