Декабрь 19, 2019 Просмотры 16 просмотров

CRM системы – логическое завершение маркетинговой компании

CRM представляет собой особого рода концепцию управления взаимоотношениями продавца с покупателем. Эта система ориентирована в первую очередь на потребности клиентов, на проактивную работу с ними. В отличие от других методов, ставящих во главу всего производство, CRM системы нацелены на усовершенствование продаж.

Технологии CRM системы не новы, но лишь сейчас, в эпоху жесткой конкуренции и платежеспособного населения, предприятиям приходится много сил тратить на то, чтобы организовать сбыт своей продукции. В прошлое уходят методы снижения цен, массовой рекламы и традиционного маркетинга – все это не является гарантом успешных продаж. Компаниям приходится возвращаться к уже подзабытым методам личного общения с клиентами – персонифицированным продажам.

В мире, а особенно в развитых странах, практически отсутствует дефицит продаваемых товаров и услуг. Компании столкнулись с необходимостью бороться за покупателя, причем искать для этого новые методы не пришлось, просто старые обрели несколько иную форму – CRM. С помощью CRM системы компания получает возможность в достаточно короткий срок отследить своих потенциальных покупателей и в соответствии с их запросами оптимизировать свое производство. Если на региональном рынке представляют свой товар несколько конкурирующих предприятий, то можно смело утверждать, что лидером станет та, которая раньше стала применять CRM. Объяснить это просто: в свете конкуренции снижать цены ниже разумного предела не станет ни одна компания. Так как рынок воздействия неширок и круг покупателей ограничен, то и реклама должного эффекта не даст. Остается один путь – попробовать завоевать покупателя, его доверие иными методами. При равных условиях (цены, качество продукта) выигрывает тот, с кем в конечном итоге потребителю общаться более комфортно. Для большой корпорации системы CRM и вовсе незаменимы: они автоматизируют все процессы, помогают не упустить из внимания никаких событий, всегда под рукой иметь необходимые контакты и т.д.

Специалисты считают, что именно за системами управления, направленными на работу с клиентами, будущее. На сегодняшний день эти системы являются логическим итогом всего процесса маркетинга, начиная с возникновения бизнес-плана. Только при условии построения правильных отношений с клиентом у компании есть шанс опередить все остальные.


Просмотры 16 просмотров

Статистика просмотров страницы:

  • за прошлый месяц (Март 2024) - 3;
  • за последние 3 месяца (Январь 2024 - Март 2024) - 7;
  • за последний год (Апрель 2023 - Март 2024) - 8;

Отзывы

Админ
Отлично!
Март 28 Админ

Статьи и обзоры Все статьи

Будущее маркетинговых исследований в контексте быстро развивающихся технологий.
Как тайные покупатели помогают компаниям оценить качество обслуживания, выявить проблемные ...
GT & Industrial Systems, LP, действующая в Узбекистане через зарегистрированное ...
В начале 2000-х мир киберспорта переживал свою золотую эпоху, а ...