Декабрь 19, 2019 Просмотры 217 просмотров

Несколько факторов, определяющих релевантность страниц

Название страницы (тег title)

Поскольку название страницы наряду с ее описанием отображается в результатах поиска при задании пользователем Интернета определенного запроса в поисковой системе, оно непременно должно включать в себя ключевое слово и в то же время привлекать посетителя, чтобы он мог заинтересоваться ресурсом и перейти на него, выбрав его среди всех остальных. Другое важное требование к названиям страниц – их отличительность друг от друга, чтобы при выдаче не могло возникнуть ошибок, а пользователь не был сбит с толку.

Цитата (полный повтор запроса)

Успешная интернет-реклама – это «хитрая тактика». Данный метод является своеобразной уловкой для поисковой системы с целью занятия сайтом ведущих позиций. Суть его состоит в следующем: в первый абзац текста страницы включается искомое пользователем ключевое слово, что заставляет алгоритм поисковой системы считать, что вся страница сайта продвигается в разрезе данного слова. Тем самым, повышается релевантность ресурса.

Плотность ключевых слов

Число ключевых слов на странице относится к важнейшим факторам ее релевантности. Когда осуществляется продвижение сайтов, в расчет принимаются различные формы ключевых слов, падежи и словосочетания. Эффективнее, если ключ имеет тот же падеж, что и запрос. Под плотностью ключевых слов понимается их отношение ко всему тексту страницы. Слишком частое включение ключевиков может привести к тому, что информация не будет надлежащим образом восприниматься пользователем и вызовет у него желание покинуть ресурс. Поэтому важно не переборщить. Кроме того, чересчур большое количество ключевых слов может привести к понижению сайта в результатах выдачи поисковой системой. Тематика текста должна соответствовать теме запроса.

Использование заголовков (теги H1…H6)

Заголовки и подзаголовки, содержащие ключевые слова также могут повысить релевантность ресурса. Аналогично с предыдущим пунктом слишком частое включение ключевиков недопустимо. Уровень заголовка определяет степень релевантности данной станицы. Как правило, достаточно включения ключевого слова в главный заголовок, т.е. заголовок H1.

Применение альтернативного текста к изображениям (тег ALT)

Альтернативный текст служит для указания описаний к изображениям. Включение в описания ключевого слова может повысить релевантность. Это не существенный фактор оптимизации, но при поиске по картинкам он принимает решающее значение.

Внутренняя перелинковка страниц

Применение метода внутренней перелинковки – установки ссылок на сайте на его другие страницы внутри написанных текстов может поднять релевантность последних. В тексты ссылок целесообразно включать ключевые слова. Данный фактор может сыграть определенную роль в продвижении, когда ресурс имеет достаточно много страниц.


Просмотры 217 просмотров

Отзывы

Админ
Отлично!
Март 28 Админ

Статьи и обзоры Все статьи

Китайская компания Tecno Mobie, вышла на мировой рынок несколько лет ...
Новые наушники от Apple уже доступны на официальном сайте производителя ...
Новая колонка Яндекс имеет пять динамиков, трехполосное звучание, хорошее сочетание ...
“Невероятно кривая железка” - так выразился основатель Телеграма о последнем ...