Глупо думать, что сделав однажды свой сайт, вы навсегда забудете о нем, и он бесконечно будет давать вам клиентов. Сайт – он как ребенок, которому нужны постоянное внимание и развитие. Между тем в сети полным полно "мертвых" сайтов, которые не обновлялись годами. Ваш сайт не должен быть таким, если вы ставите себе целью что-то продать с его помощью.
Вот несколько направлений, по которым нужно развивать сайт:
1.Посещаемость. Продажи с сайта зависят от его посещаемости. Аудитория, приходящая на сайт, должна быть целевой. Целевая аудитория формируется разными способами. Это поисковая оптимизация, рассылки, контекстная реклама и многое другое.
2.Контент. Информация на сайте обязательно должна постоянно обновляться и пополняться. Это относится к текстам, фото- и видеоматериалам. Несмотря на очевидность этого, обновление контента на многих сайтах оставляет желать лучшего. Если вы продаете одежду, то вам придется выкладывать новые цены, а также публиковать новые фото. Кроме того, придется следить за актуальностью информации о той или иной модели. Информации на сайте должно быть много, а описания товаров должны быть развернутыми по максимуму. Чем полнее и интересней вы напишите, тем лучше.
3.Сервисы. Здесь сложно давать какие-то общие рекомендации. Они индивидуальны для каждого бизнеса. Кому-то подойдет организация на сайте почтовых рассылок, кому-то сервис Webmoney.
4.Юзабилити. Нужно сделать так, чтобы даже ваша бабушка без проблем могла пользоваться сайтом. Надо постоянно совершенствовать его в плане удобства использования. В этом может помочь аудит юзабилити. Чрезвычайно полезно привлекать к этому своих знакомых, либо заказать аудит юзабилити профессионалам.
Статистика просмотров страницы:
- за прошлый месяц (Март 2024) - 4;
- за последние 3 месяца (Январь 2024 - Март 2024) - 9;
- за последний год (Апрель 2023 - Март 2024) - 16;