Основная задача, на которую рассчитано создание сайта, а впоследствии и раскрутка сайта - приносить прибыль его владельцу. Сейчас мы не будем углубляться в основы проведения стандартной рекламы на телевидении или радио (в интернете это принято называть оффлайн рекламой), пропустим также контекстную и баннерную рекламу, а обратимся к наиболее действенному и востребованному способу интернет рекламы – к поисковому продвижению.
Уже само название этого способа говорит о том, что данная технология предназначена для продвижения вашего сайта через сервис поисковых систем. Когда в строке поисковика набирается запрос, то пользователь ожидает получить от него результат с перечислением организаций, которые максимально эффективно могут оказать ему интересуемые услуги. И каким бы красиво оформленным и интересно наполненным не был ваш интернет проект, заставить посетителя поверить в тот факт, что вы именно то, что ему нужно, будет достаточно непросто. Поэтому главная задача сайта – не только предоставить заинтересованному покупателю громаднейший список с перечислением всех услуг или товаров, но и постараться это красиво преподнести. Для этого необходим привлекательный текст. Делая оценку качеству текстовой наполненности и полезности представленной информации, посетитель по этим результатам и делает дальнейший вывод о том, иметь с вами дело, или поискать ваших конкурентов.
Исходя из этих требований, продвижение сайта должно быть направлено на составление уникального текста, в первую очередь ориентированного на целевую аудиторию. Этими вопросами как раз и занимается поисковая оптимизация сайта.
Современные алгоритмы поисковых роботов составляют очередность выбора с учетом как можно точного соответствия запроса к общей тематике сайта. Главным образом учитывается общее количество точного совпадения ключевых слов на сайте с введенным запросом. При этом основное внимание обращается не только на точность совпадения, но и на количество совпадений в словах-синонимах. То есть, если вас, например, интересует запрос “домашняя бытовая техника”, то поисковые роботы будут проверять на сайте как наличие ключевика “домашняя бытовая техника”, так и его синонимов в виде “техника для дома”, “купить холодильник”, “продажа бытовой техники”, и др. Желательно, конечно, чтобы сами синонимы были без изменения падежа, но даже, если это условие не соблюдается, то поисковики все равно в состоянии провести анализ с учетом лексики языка и будут учитывать при индексировании склонения ключевых слов.
Однако не стоит слишком переусердствовать с размещением ключевых слов и их количеством. В противном случае поисковики могут посчитать ваш текст рекламным и исключат его из своих рейтингов. Старайтесь, чтобы ваш текст на сайте был логически связанным и без наличия орфографических ошибок.
Статистика просмотров страницы:
- за последние 3 месяца (Июль 2024 - Сентябрь 2024) - 1;
- за последний год (Октябрь 2023 - Сентябрь 2024) - 21;