Декабрь 16, 2018 Просмотры 16 просмотров

Платные способы раскрутки блога

Ниже мы перечислим наиболее актуальные на сегодняшний день платные способы раскрутки блога.

Покупка обзора на популярном блоге. Данный способ очень эффективный, поскольку внимание читателя будет сконцентрировано исключительно на теме поста. А это даст и рост трафика на ваш сетевой дневник, и рост показателей ТИЦ и PR, а также количества RSS-подписчиков. Но такая раскрутка блога является дорогим удовольствием, поскольку для хорошего эффекта потребуется много платных обзоров, что обойдется вам в копеечку.

Цена обзора на сегодняшний день колеблется от 5 до 800$. Все зависит от авторитетности автора блога, посещаемости блога, а также других «пузомерок».

Покупка постовых. Данный способ продвижения считается более бюджетным, но проблема заключается в том, что они дают значительно меньший эффект, чем платные обзоры. Проблема в том, что, как правило, читатели акцентируют внимание на основном тексте. А к постовым все уже привыкли, поэтому уже практически не обращают на них внимания. Как правильно, их покупают для роста позиций и наращивания ссылочного.

Как правило, цена постовых находится в диапазоне от 1 до 30$. Цена варьируется от показателей блога, месте размещения ссылки (вверху или внизу поста), а также от того, отдается ли постовой в RSS-ленту

Блоги для покупки постовых можно искать как напрямую, так и через специализированные биржи. Наиболее известными считаются Блогун, Gogetlinks. Удобство заключается в том, что через систему можно заказать покупку сразу нескольких десятков или сотен постовых. Это значительно проще, чем если вы будете искать блоги сами и связываться с их авторами. Поэтому если вы новичок, и не знаете, как раскрутить блог постовыми, то лучше для начала используйте специальные биржи, которые мы перечислили выше.

Баннерная реклама. Вообще баннерная реклама для раскрутки блога подходит только в роли имиджевой рекламы. А как цель получения много трафика вряд ли можно ее рассматривать. Но если вы решите использовать данный метод раскрутки, то в данном случае на кликабельность баннеров влияет три фактора:

1. Посещаемость сайта, на котором вы собираетесь выкупить рекламное место

2. Место размещения баннера

3. Привлекательность и «свежесть» баннера

Контекстная реклама. Использовать данный вид рекламы стоит только тогда, когда ваш блог направлен на извлечение прибыли. В противном случае вы будете получать только тематических посетителей, польза от которых будет заключаться только в общем увеличении посещаемости вашего блога. Поэтому такой способ привлечения посетителей подойдет для коммерческих сайтов, основной направленностью которых являются продажи.

По некоторым коммерческим ключевым словам цена одного клика в системе контекстной рекламы Google Adwords достигает 5$ за клик. Конечно, по менее конкурентным ключевым словам эти показатели будут меньше. Поэтому целесообразность данного вида раскрутки оценивайте исходя из целей, которые вы ставите для своего проекта.


Просмотры 16 просмотров

Статистика просмотров страницы:

  • за текущий месяц (Сентябрь 2023) - 1;
  • за прошлый месяц (Август 2023) - 2;
  • за последние 3 месяца (Июнь 2023 - Август 2023) - 6;
  • за последний год (Сентябрь 2022 - Август 2023) - 11;

Отзывы

Админ
Отлично!
Март 28 Админ

Статьи и обзоры Все статьи

AI-сервисы, такие, как ChatGPT и Google Bard, привлекают к себе ...
Выбор EDR-решения (Endpoint Detection and Response) — всегда непростая задача ...
Цифровые технологии проникли во все сферы жизни человека и не ...
Аналитики digital-оператора изучили данные о самых популярных гаджетах, продолжительности разговоров ...