Ниже мы перечислим наиболее актуальные на сегодняшний день платные способы раскрутки блога.
Покупка обзора на популярном блоге. Данный способ очень эффективный, поскольку внимание читателя будет сконцентрировано исключительно на теме поста. А это даст и рост трафика на ваш сетевой дневник, и рост показателей ТИЦ и PR, а также количества RSS-подписчиков. Но такая раскрутка блога является дорогим удовольствием, поскольку для хорошего эффекта потребуется много платных обзоров, что обойдется вам в копеечку.
Цена обзора на сегодняшний день колеблется от 5 до 800$. Все зависит от авторитетности автора блога, посещаемости блога, а также других «пузомерок».
Покупка постовых. Данный способ продвижения считается более бюджетным, но проблема заключается в том, что они дают значительно меньший эффект, чем платные обзоры. Проблема в том, что, как правило, читатели акцентируют внимание на основном тексте. А к постовым все уже привыкли, поэтому уже практически не обращают на них внимания. Как правильно, их покупают для роста позиций и наращивания ссылочного.
Как правило, цена постовых находится в диапазоне от 1 до 30$. Цена варьируется от показателей блога, месте размещения ссылки (вверху или внизу поста), а также от того, отдается ли постовой в RSS-ленту
Блоги для покупки постовых можно искать как напрямую, так и через специализированные биржи. Наиболее известными считаются Блогун, Gogetlinks. Удобство заключается в том, что через систему можно заказать покупку сразу нескольких десятков или сотен постовых. Это значительно проще, чем если вы будете искать блоги сами и связываться с их авторами. Поэтому если вы новичок, и не знаете, как раскрутить блог постовыми, то лучше для начала используйте специальные биржи, которые мы перечислили выше.
Баннерная реклама. Вообще баннерная реклама для раскрутки блога подходит только в роли имиджевой рекламы. А как цель получения много трафика вряд ли можно ее рассматривать. Но если вы решите использовать данный метод раскрутки, то в данном случае на кликабельность баннеров влияет три фактора:
1. Посещаемость сайта, на котором вы собираетесь выкупить рекламное место
2. Место размещения баннера
3. Привлекательность и «свежесть» баннера
Контекстная реклама. Использовать данный вид рекламы стоит только тогда, когда ваш блог направлен на извлечение прибыли. В противном случае вы будете получать только тематических посетителей, польза от которых будет заключаться только в общем увеличении посещаемости вашего блога. Поэтому такой способ привлечения посетителей подойдет для коммерческих сайтов, основной направленностью которых являются продажи.
По некоторым коммерческим ключевым словам цена одного клика в системе контекстной рекламы Google Adwords достигает 5$ за клик. Конечно, по менее конкурентным ключевым словам эти показатели будут меньше. Поэтому целесообразность данного вида раскрутки оценивайте исходя из целей, которые вы ставите для своего проекта.

Статистика просмотров страницы:
- за текущий месяц (Сентябрь 2023) - 1;
- за прошлый месяц (Август 2023) - 2;
- за последние 3 месяца (Июнь 2023 - Август 2023) - 6;
- за последний год (Сентябрь 2022 - Август 2023) - 11;