На сайте ведутся технические работы

Декабрь 19, 2019 Просмотры 19 просмотров

Семантическое ядро сайта – основа эффективности маркетинговой стратегии

Основой эффективности маркетинговой стратегии использования интернет-ресурсов является привлечение достаточного количества целевых посетителей на сайт компании. Именно этой цели и служит раскрутка сайта, позволяющая вывести его на ведущие позиции в выдаче поисковых систем. Специалисты осуществляют раскрутку и поддержку сайта различными методами, среди которых огромное значение имеет поисковая оптимизация.

Ключевые слова и их значение в продвижении сайта

Поисковая оптимизация сайта имеет в своей основе подбор необходимого количества ключевых слов, которые смогут обеспечить приток целевой аудитории на сайт, а также вывести его на ведущие позиции в поисковых системах.

Основные ошибки выбора ключевых слов

Основными ошибками в подборе ключевых слов, которые нередко допускаются новичками-оптимизаторами, является выбор слишком общих или, напротив, слишком узких ключевых слов.

В первом случае на сайт приходит значительное количество нецелевых посетителей, которые искали в сети совершенно другую информацию. Во втором случае ключевые слова обеспечивают и высокие позиции в выдаче, и приток целевых посетителей, но при этом трафик оказывается настолько мал, что говорить об эффективности сайта не приходится.

Обращение к специалистам по СЕО позволяет избежать проблем, связанных с разработкой семантического ядра и выбором ключевых слов сайта.

Правила использования ключевых слов

Подбор и использование ключевых слов подчиняется ряду правил, которые позволяют значительно увеличить их эффективность:

  • - ключевые фразы должны содержать более одного слова, так как большинство пользователей вводит в поисковую системы двух-трехсловные поисковые запросы;
  • - наиболее популярные ключевые слова являются высоко конкурентными, они используются множеством компаний, занимающихся аналогичной деятельности, среди которых есть крупные и известные;
  • - оптимальная частота ключевых фраз в тексте составляет 5%, большее количество ключевых слов не только делает текст мало пригодным для чтения и понимания, но и воспринимается поисковыми системами как спам;
  • - мало разместить на сайте оптимизированный текст, необходимо, чтобы ресурс имел удобное управление, навигацию, приятный дизайн.

Семантическое ядро: работа профессионалов

Несмотря на то, что на первый взгляд составление семантического ядра кажется очень простым, этот процесс имеет множество особенностей, нюансов и подводных камней, учесть которые могут только профессионалы. Они помогут составить правильное семантическое ядро, проведут раскрутку вашего сайта, обеспечат не только высокие позиции в выдаче поисковой системы, но и эффективность использования сайта за счет привлечения на него целевой аудитории.


Просмотры 19 просмотров

Статьи и обзоры Все статьи

Как писал Рома Воронежский: « Хороший дизайн получается при наличии ...
В нашу эпоху информационного взрыва, когда количество накопленных человечеством знаний ...
6 декабря состоится финал VI открытого Кубка России по поиску ...
Любой проект интересен не только сам по себе, но и ...