Декабрь 19, 2019 Просмотры 247 просмотров

Оптимизация сайта: поисковое продвижение статьями

Следует знать, на главной странице интернет-ресурса обязательно находиться должен текст, наполненный всеми соответствующими ключевыми фразами. Этот текст обязан быть доступным для чтения поисковым роботам и удобно расположенным для прочтения посетителями интернет-ресурса. Чем выше займет он место на веб-странице, тем лучше.

Здесь кто-то скажет: «Я писать тексты не умею!» Но этого от Вас и не требуется. Ведь вокруг полно всевозможного текстового материала, а внимательно оценив посторонние литературные опыты, Вы всегда сможете адаптировать их именно «под себя» и без всякого риска обвинений в плагиате, да еще и с минимумом затрат своей умственной энергии. Ведь перед написанием «ключей» действительно имеет смысл исследование того, что уже есть в наличии у конкурентов. И при этом можно вполне выбрать самых серьезных конкурентов, у которых сайты ранжируются высоко в поисковых системах, занимают в них самые первые позиции в родственной Вам области деятельности. Просто тщательно оцените все ключевые слова их, ознакомьтесь с текстами на интернет-ресурсах, подумайте, чем они «отличились» перед поисковиками? Если испытываете Вы некоторое смущение от таких хитростей, то подумайте о том факте, что копирайтеры, которые писали текстовые материалы для «крутых» сайтов, точно также позаимствовали где-то информацию.

Внешняя оптимизация сайта не зависит от текстов, наполненных нетематической «водой», поэтому еа интернет-ресурсе абсолютно не нужны весьма пространные рассказы про масштабы компании, своеобразные «пояснялки», для кого этот товар предназначен. Потенциальный клиент в большинстве случаев способен сам прекрасно решить, нужен ли ему товар этот или нет. И совершенно ни к чему подробно расписывать, что все модели автомобилей компании Mercedes-Benz были созданы для избранного круга любителей. Такие описания у Вас крадут драгоценное свободное пространство интернет-ресурса. Две основные характеристики рекламных статей – ясность и краткость.

Так же помните, что поисковое продвижение проекта посредством интересных статей отличается принципиально от продвижения интернет-ресурса внешними ссылками, которые куплены на бирже SAPE. Здесь основным отличием предстает тот факт, что, продвигая веб-проект при помощи статей, Вы получаете большие шансы на то, что многие поисковики учтут ссылки на сайт, и при этом поисковыми системами они не будут отмечены как сео-ссылки. И еще 1 отличием становится то, что ссылка, которая помещена внутрь текста будет весомой для поисковиков. Правдой является и тот факт, что ссылку в тексте статьи труднее определить поисковым системам как сео-ссылку. Это будет для них тематической релевантной ссылкой.

Разработка сайта закончена и Вам в расходы на дальнейшую раскрутку стоит сразу же включить приобретение ста-двухсот статей. Конечно, писать такое количество статей Вы не будете самостоятельно. И размещение статьи на тематическом качественном ресурсе стоит дороже, чем траты на покупку ссылки. Потому изначальные затраты на написание, размещение статей на площадках сайтов-доноров станут значительными, чтоб сделать все это потребуется приличная сумма. В случае продвижения сайта при помощи ссылок, Вы и дальше платить будете бирже, покупая у нее ссылки. А статьи Вы покупаете один раз. Продвигать ресурс статьями можно при помощи Google, Yandex. Совсем не обязательно статьи писать самостоятельно, для этой работы можно нанять рерайтера или копирайтера.


Просмотры 247 просмотров

Отзывы

Админ
Отлично!
Март 28 Админ

Статьи и обзоры Все статьи

Китайская компания Tecno Mobie, вышла на мировой рынок несколько лет ...
Они умеют привлекать рыбу, открывать тайны мест, куда лучше не ...
Она управляет светом в доме, способна включать освещение когда вы ...
Работа за компьютером требует не только усидчивости, но и умения ...