Декабрь 19, 2019 Просмотры 147 просмотров

Оптимизация сайта: поисковое продвижение статьями

Следует знать, что на главной странице интернет-ресурса обязательно находиться должен текст, наполненный всеми соответствующими ключевыми фразами. Этот текст обязан быть доступным для чтения поисковым роботам и удобно расположенным для прочтения посетителями интернет-ресурса. Чем выше займет он место на веб-странице, тем лучше.

Здесь кто-то скажет: «Я писать тексты не умею!». Но этого от Вас и не требуется. Ведь вокруг полно всевозможного текстового материала, а внимательно оценив посторонние литературные опыты, Вы всегда сможете адаптировать их именно «под себя» и без всякого риска обвинений в плагиате, да еще и с минимумом затрат своей умственной энергии. Ведь перед написанием «ключей» действительно имеет смысл исследование того, что уже есть в наличии у конкурентов. И при этом можно вполне выбрать самых серьезных конкурентов, у которых сайты ранжируются высоко в поисковых системах, занимают в них самые первые позиции в родственной Вам области деятельности. Просто тщательно оцените все ключевые слова их, ознакомьтесь с текстами на интернет-ресурсах, подумайте, чем они «отличились» перед поисковиками? Если испытываете Вы некоторое смущение от таких хитростей, то подумайте о том факте, что копирайтеры, которые писали текстовые материалы для «крутых» сайтов, точно также позаимствовали где-то информацию.

Внешняя оптимизация сайта не зависит от текстов, наполненных нетематической «водой», поэтому на интернет-ресурсе абсолютно не нужны весьма пространные рассказы про масштабы компании, своеобразные «пояснялки», для кого этот товар предназначен. Потенциальный клиент в большинстве случаев способен сам прекрасно решить, нужен ли ему товар этот или нет. И совершенно ни к чему подробно расписывать, что все модели автомобилей компании Mercedes-Benz были созданы для избранного круга любителей. Такие описания у Вас крадут драгоценное свободное пространство интернет-ресурса. Две основные характеристики рекламных статей – ясность и краткость.

Так же помните, что поисковое продвижение проекта посредством интересных статей отличается принципиально от продвижения интернет-ресурса внешними ссылками, которые куплены на бирже SAPE. Здесь основным отличием предстает тот факт, что, продвигая веб-проект при помощи статей, Вы получаете большие шансы на то, что многие поисковики учтут ссылки на сайт, и при этом поисковыми системами они не будут отмечены как сео-ссылки. И еще одним важным отличием становится то, что ссылка, которая помещена внутрь текста будет весомой для поисковиков. Правдой является и тот факт, что ссылку в тексте статьи труднее определить поисковым системам как сео-ссылку. Это будет для них тематической релевантной ссылкой.

Разработка сайта закончена и Вам в расходы на дальнейшую раскрутку стоит сразу же включить приобретение ста-двухсот статей. Конечно, писать такое количество статей Вы не будете самостоятельно. И размещение статьи на тематическом качественном ресурсе стоит дороже, чем траты на покупку ссылки. Потому изначальные затраты на написание, размещение статей на площадках сайтов-доноров станут значительными, чтоб сделать все это потребуется приличная сумма. В случае продвижения сайта при помощи ссылок, Вы и дальше платить будете бирже, покупая у нее ссылки. А статьи Вы покупаете один раз.


Просмотры 147 просмотров

Отзывы

Админ
Отлично!
Март 28 Админ

Статьи и обзоры Все статьи

Автодержатель - незаменимая вещь для тех, кто за рулем. Фаблеты, ...
Как подключить роутер? Этот вопрос задается в месяц более 70 ...
Хостинг предоставляет место для хранения файлов вашего сайта. Если привести ...
Криптовалюта - это цифровые деньги, или как ее еще называют ...