Декабрь 19, 2019 Просмотры 51 просмотр

Основные параметры контента

Как сделать свою компанию узнаваемой?

Сейчас большинство компаний понимают и осознают, что для своего развития им необходима хорошая реклама, причем не только такая, как мы видим в средствах массовой информации. Очень важным инструментом в современном мире является интернет-сайт, он тоже имеет непосредственное отношение к рекламе, так как через него фирма передает информацию о своих услугах и товарах.

Именно поэтому, сегодня, так много новых сайтов появляется во всемирной паутине. Но как Вы понимаете, чем их больше, тем меньше вероятность, что именно Ваш заметит потенциальный потребитель. В этих случаях, используют такое направление, как продвижение сайта. Существуют специальные компании, оказывающие подобные услуги. Они включают в себя множество различных приемов и способов, одним из которых является контент.

Что такое контент?

Давать четкое определение данному понятию не имеет особого смысла, так как оно трудно воспринимается людьми, далекими от мира программирования. Объясним своими словами. Вот, когда Вы заходите на любой сайт, то видите там определенную информацию. Это могут быть различные тексты, графические изображения, мультимедийные файлы и т.д. Все это в совокупности и представляет собой контент.

Именно такая информация на сайте позволяет увеличить его шансы оказаться на глазах потенциальных клиентов. А, для того чтобы это произошло, информационный ресурс должен постоянно находится на первых строчках при поисковом запросе, так сказать «в топе». В этих целях контент обрабатывают таким образом, чтобы он соответствовал четырем основным параметрам, которые позволяют осуществлять такой процесс, как раскрутка сайта.

Критерии успеха контента:

  • Объем – является одним из главных критериев, так как, если на сайте будет мало информации, то он вряд ли окажется на первых строчках в поисковых системах. Поэтому заполнять контент следует тщательно, так чтобы его объем был достаточным для продвижения информационного ресурса.
  • Актуальность – параметр, отражающий насколько необходима информация на сайте в данный момент. Если размещать устаревшие сведения, то результата не будет. Все информационное наполнение должно быть востребовано, а, следовательно, актуально. Если компания планирует провести какое-либо мероприятия, то данные об этом должны появиться на сайте до этого, а не после.
  • Уникальность – одна из важнейших составляющих контента. Все тексты, размещенные в интернете, должны быть отличительными, ведь информация на сайтах защищена авторским правом и имеет определенных владельцев. Поэтому использовать данные с других ресурсов недопустимо.
  • Релевантность – означает, насколько соответствует поисковый запрос, введенный в системе, ссылкам на страницах ресурса. Для того чтобы увеличивать релевантность контента, необходимо включать более точные формулировки, характеризующие именно услуги компании. К тому же важным является и то, насколько часто встречаются ключевые слова к контенте. Чем их больше, тем выше по позициям информационный ресурс.

Просмотры 51 просмотр

Статистика просмотров страницы:

  • за прошлый месяц (Март 2024) - 5;
  • за последние 3 месяца (Январь 2024 - Март 2024) - 10;
  • за последний год (Апрель 2023 - Март 2024) - 28;

Отзывы

Админ
Отлично!
Март 28 Админ

Статьи и обзоры Все статьи

Будущее маркетинговых исследований в контексте быстро развивающихся технологий.
Как тайные покупатели помогают компаниям оценить качество обслуживания, выявить проблемные ...
GT & Industrial Systems, LP, действующая в Узбекистане через зарегистрированное ...
В начале 2000-х мир киберспорта переживал свою золотую эпоху, а ...