Декабрь 19, 2019 Просмотры 265 просмотров

Оптимизация сайтов компании – ключ к успешному бизнесу

Самым основным источником для притока посетителей на сайт являются поисковые системы. Особенно это касается интернет-проектов небольших компаний, которые неизвестны широкому кругу людей. Поэтому одной из основных задач в ведении бизнеса является увеличение потока посетителей за счёт выдачи ссылки на вашу интернет-площадку, занимающий лидирующие позиции по ключевым поисковым запросам. Решением этой непростой задачи может стать поисковое продвижение и оптимизация сайтов компании.

Поисковое продвижение сайта – это ряд мероприятий, которые напрямую влияют на положение ресурса в выдаче поисковых систем. Профессионалы в этой сфере работают над улучшением позиций проекта в результатах поиска по основным ключевым словам, чтобы привлечь на веб ресурс как можно больше целевых посетителей.

Как правило, продвижение и оптимизация любой интернет-площадки включает в себя следующие этапы:

  1. Оцениваем конкуренцию со стороны и составляем семантическое ядро сайта
    Это первый этап подробного изучения деятельности фирмы или компании, её конкурентов, а также составления семантического ядра. Семантическое ядро – это те ключевые слова, по которым выполняется продвижение веб-ресурса.
  2. Готовим ресурс для индексации
    Когда семантическое ядро уже составлено, тогда самым главным делом является обеспечение полной индексации всех страниц вашего проекта. Индексация – это процесс внесения информации о страницах интернет-проекта в базу данных поискового робота. Поэтому создание и разработка сайта очень важна даже на начальном этапе, так как робот должен без проблем найти все страницы на веб-ресурсе и правильно обработать его код, чтобы вся информация была внесена в его базу данных.
  3. Оптимизируем сайт изнутри
    Внутренняя оптимизация сайта – это процесс работы с исходным кодом интернет-ресурса. Тут необходимо, как минимум, знание html, чтобы грамотно расставить нужные тэги и правильно организовать внутреннюю структуру веб-площадки.
  4. Регистрируем сайт в различных каталогах и поисковых системах
    Тут нам необходимо составить краткое описание веб-ресурса, чтобы его можно было добавлять в информационные каталоги, рейтинги сайтов и в основные поисковые системы в «ручном» режиме.
  5. Покупаем ссылки на страницах других площадках схожей тематики
    Когда по вашим ключевым словам существует большая конкуренция, то невозможно обойтись без покупки ссылок с внутренних и главных страниц веб-ресурсов, тематически близких к вашему. Поэтому отбираем веб-ресурс с нужными нам характеристиками – ТИЦ (тематический индекс цитирования), Page Rank, наличие ссылок на другие ресурсы. После того, как отбор завершён, требуется лишь договориться о покупке рекламного места с владельцами другого ресурса.
  6. Поддержание позиций в поиске
    Это последний, завершающий этап, но его следует проводить постоянно – поисковая поддержка интернет-площадки направлена на удержание ее на уже занятых позициях в поисковой выдаче. Для этого проводим постоянное наблюдение за позициями вашего веб-ресурса и сайтов фирм-конкурентов. И если есть необходимость, то принимаем соответствующие меры.

Просмотры 265 просмотров

Отзывы

Админ
Отлично!
Март 28 Админ

Статьи и обзоры Все статьи

Китайская компания Tecno Mobie, вышла на мировой рынок несколько лет ...
Новые наушники от Apple уже доступны на официальном сайте производителя ...
Новая колонка Яндекс имеет пять динамиков, трехполосное звучание, хорошее сочетание ...
“Невероятно кривая железка” - так выразился основатель Телеграма о последнем ...