Самым основным источником для притока посетителей на сайт являются поисковые системы. Особенно это касается интернет-проектов небольших компаний, которые неизвестны широкому кругу людей. Поэтому одной из основных задач в ведении бизнеса является увеличение потока посетителей за счёт выдачи ссылки на вашу интернет-площадку, занимающий лидирующие позиции по ключевым поисковым запросам. Решением этой непростой задачи может стать поисковое продвижение и оптимизация сайтов компании.
Поисковое продвижение сайта – это ряд мероприятий, которые напрямую влияют на положение ресурса в выдаче поисковых систем. Профессионалы в этой сфере работают над улучшением позиций проекта в результатах поиска по основным ключевым словам, чтобы привлечь на веб ресурс как можно больше целевых посетителей.
Как правило, продвижение и оптимизация любой интернет-площадки включает в себя следующие этапы:
- Оцениваем конкуренцию со стороны и составляем семантическое ядро сайта
Это первый этап подробного изучения деятельности фирмы или компании, её конкурентов, а также составления семантического ядра. Семантическое ядро – это те ключевые слова, по которым выполняется продвижение веб-ресурса. - Готовим ресурс для индексации
Когда семантическое ядро уже составлено, тогда самым главным делом является обеспечение полной индексации всех страниц вашего проекта. Индексация – это процесс внесения информации о страницах интернет-проекта в базу данных поискового робота. Поэтому создание и разработка сайта очень важна даже на начальном этапе, так как робот должен без проблем найти все страницы на веб-ресурсе и правильно обработать его код, чтобы вся информация была внесена в его базу данных. - Оптимизируем сайт изнутри
Внутренняя оптимизация сайта – это процесс работы с исходным кодом интернет-ресурса. Тут необходимо, как минимум, знание html, чтобы грамотно расставить нужные тэги и правильно организовать внутреннюю структуру веб-площадки. - Регистрируем сайт в различных каталогах и поисковых системах
Тут нам необходимо составить краткое описание веб-ресурса, чтобы его можно было добавлять в информационные каталоги, рейтинги сайтов и в основные поисковые системы в «ручном» режиме. - Покупаем ссылки на страницах других площадках схожей тематики
Когда по вашим ключевым словам существует большая конкуренция, то невозможно обойтись без покупки ссылок с внутренних и главных страниц веб-ресурсов, тематически близких к вашему. Поэтому отбираем веб-ресурс с нужными нам характеристиками – ТИЦ (тематический индекс цитирования), Page Rank, наличие ссылок на другие ресурсы. После того, как отбор завершён, требуется лишь договориться о покупке рекламного места с владельцами другого ресурса. - Поддержание позиций в поиске
Это последний, завершающий этап, но его следует проводить постоянно – поисковая поддержка интернет-площадки направлена на удержание ее на уже занятых позициях в поисковой выдаче. Для этого проводим постоянное наблюдение за позициями вашего веб-ресурса и сайтов фирм-конкурентов. И если есть необходимость, то принимаем соответствующие меры.
Статистика просмотров страницы:
- за прошлый месяц (Август 2024) - 1;
- за последние 3 месяца (Июнь 2024 - Август 2024) - 1;
- за последний год (Сентябрь 2023 - Август 2024) - 16;