Довольно сложно представить себе фирму, менеджер которой сразу признался бы вам, что максимальных результатов раскрутки сайта достичь невозможно, и вы потратите свои деньги впустую. Действительно, каждая компания и каждый специалист, работающий в одиночку, обещают самое эффективное продвижение сайтов и даже предоставляют доказательства – место уже раскрученных ресурсов на страницах результатов поиска, их показатели и посещаемость. И, как справедливо можно отметить, такой результат получить вы сможете. Вот только… будет ли он вам полезен?
Дело в том, что далеко не всегда высокое место в ТОПе по тому или иному ключевому слову гарантирует большую посещаемость, и далеко не всегда высокая посещаемость равноценна большому числу клиентов и покупателей. А именно это является конечной целью вашей раскрутки в сети.
Как добиться эффективного продвижения сайта?
В большей степени все зависит от мотивации специалистов, занимающихся раскруткой. А мотивировать можно лишь деньгами.
Попробуем объяснить подробнее.
На данный момент существует три способа (с различными вариациями) расчета оплаты услуг сео-оптимизаторов.
В первом случае вы платите за каждое ключевое слово, по которому будет продвигаться ресурс. Это могут быть как высокочастотные, так и низкочастотные запросы. В данном случае специалист может схитрить и подобрать те запросы, конкуренция по которым наиболее мала и по которым редко продвигают. Подобрать удачное ключевое слово бывает довольно сложно: неконкурентные запросы чаще всего просто не приносят нужного результата, потому и конкуренция по ним невелика. Это значит, что ваш сайт будет высоко в ТОПе, но заходить на него будут редко.
Во втором случае вы поступаете уже разумнее и платите за каждого посетителя. Но никто не гарантирует вам, что каждый посетитель станет вашим клиентом. К тому же, существует немало нечестных способов «накрутить» посещаемость. Это значит, что вы лишь сможете наслаждаться цифрой на своем счетчике. А вот цифрой на счету – вряд ли.
И, наконец, третий способ – оплата за каждый заказ или каждого посетителя, ставшего клиента. По этому принципу работают все партнерские программы. В данном случае вашим «партнером» становится компания, занимающаяся продвижением, и вы будете выплачивать некоторую сумму за каждый сделанный заказ. Нет заказов – нет и оплаты. Справедливо? Пожалуй.
Конечно, в первых двух случаях вы с некоторой долей вероятности можете рассчитывать на то, что потратите наименьшую сумму на продвижение. Но гарантировать вам это никто не сможет. В последнем случае гарантии есть – самим специалистам выгодно, чтобы у вас были заказы. А это значит, что работа будет сделана на совесть.
Статистика просмотров страницы:
- за последние 3 месяца (Июль 2024 - Сентябрь 2024) - 1;
- за последний год (Октябрь 2023 - Сентябрь 2024) - 15;