Декабрь 19, 2019 Просмотры 164 просмотра

Виды контекстной рекламы

Представить сегодня успешный бизнес без наличия сайта в Интернете практически невозможно – даже те компании, сфера деятельности которых никак не связана с информационными технологиями, не могут обойтись без собственного ресурса, который дает возможность осуществлять коммуникацию с партнерами и клиентами, рекламировать продукцию или услуги и выполнять множество других задач. Но сайт не будет привлекать пользователей исключительно благодаря красивому дизайну и полезной информации. В первую очередь необходима качественная оптимизация сайта, раскрутка ресурса, привлечение новых посетителей.

Одним из наиболее распространенных способов раскрутки ресурса является использование контекстной рекламы. Контекстная реклама подразумевает демонстрацию рекламных сообщений пользователю в соответствии с тем, каков информационный контекст в поисковике он создает. Выглядит такая реклама как небольшой текстовый блок, который содержит короткое обращение и ссылку на ресурс рекламодателя. Данный вид рекламы обеспечивает прекрасный результат в совокупности с другими методами раскрутки – так, не менее важной является и оптимизация сайта в поисковых системах.

На сегодняшний день выделяется три основных типа контекстной рекламы – тематическая, поисковая и поведенческая. Тематическая реклама демонстрирует объявления на разных ресурсах в соответствии с содержанием, поисковая – выводится на первую страницы выдачи поисковой машины в соответствии с запросами, которые вводит пользователь. В данном случае клиент «оплачивает» определенное слово, а поисковик демонстрирует рекламное объявление наряду с результатами выдачи по запросу.

Поведенческая реклама является наиболее сложной, так как учитывает предыдущее поведение пользователей без жестких привязок к темам страниц. В памяти поисковой системы «откладывается» обширная информация – ресурсы, которые посещал пользователь, ссылки, по которым он переходил и все остальное, чем он интересовался. Потом на самых разных ресурсах, на которых размещаются блоки рекламных сообщений, пользователь видит сообщения, соответствующие этим данным.

Основные преимущества контекстной рекламы – это возможность привлечь большое количество потенциальных клиентов, оплата только тех кликов, которые действительно привели человека на сайт заказчика, возможность менять рекламные сообщения, корректировать. Конкретный тип сообщений выбирается в зависимости от целей веб-мастера и наличия определенных средств на рекламную кампанию.


Просмотры 164 просмотра

Отзывы

Админ
Отлично!
Март 28 Админ

Статьи и обзоры Все статьи

Китайская компания Tecno Mobie, вышла на мировой рынок несколько лет ...
“Невероятно кривая железка” - так выразился основатель Телеграма о последнем ...
Четыре причины почему отключают роутер на ночь.
Емкость мобильного аккумулятора - один из главных факторов при выборе ...