На сайте ведутся технические работы

Декабрь 19, 2019 Просмотры 8 просмотров

Онлайн игры по методу распространения

Можно по разному класифицировать онлайн-игры: по жанру (онлайн шутеры от первого и третьего лица, реалтайм стратегии, аркады и т.п.), виду клиентской части (браузерная/оффлайн-клиент), методу удержания игроков (ранкинг, прокачка и т.п.), управлению персонажем и так далее…

Мы рассмотрим онлайн игры по методу распространения или, что тоже самое, методу получения прибыли, ведь большинство из них – коммерческие проекты, следовательно, издатели как правило задумываются над методом получения прибыли от пользователей.

P2P

Самая тривиальная и демократичная система – все пользователи регулярно платят за возможность играть. У разработчиков не болит голова о том, на что содержать свой штат сотрудников и с чего получать прибыль. За счет стабильной прибыли повышается качество и самой игры.

Игры такого плана имеют специфичную внутриигровую экономику, обычно максимально закрученную на взаимодействии игроков. Сами же пользователи, несмотря на официальное отсутствие такой возможности, вовсю торгуют между собой внутриигровой валютой, предметами, персонажами и т.п.

F2P

В проектах, организованных по методу «играть сейчас и совершенно бесплатно», разработчики получают прибыль на продаже участникам за донат каких-либо привилегий, без которых в таких играх практически невозможно играть нормально. А те, кто не покупает привилегии – выступают в роли дичи для платящих донат.

Текучесть в таких проектах огромная, новички приходят тысячами, и уходят через неделю, когда им надоедает умирать от рук «охотников».

Иногда действует несколько иной принцип. Дистрибьюторы начинают извлекать прибыль из так называемого принципа индивидуальности – все пользователи желают чем-то и как-то выделиться. В играх этого типа магазины забиты бесполезной для игрового процесса, но красивой одеждой, каких-то не особо мощных альтернатив, экономящих время и усилия игрока. Покупка подобного снаряжения - это небольшое подспорье в игре, но оно недостаточно сильное, чтобы сделать вас охотником.

F2P Временное

В последнее время это самый распространенный вариант. Подходит играм с равными и быстрыми матчами, к примеру, онлайн шутерам. Игрок может купить себе более продвинутое вооружение на некоторое время – на день, неделю или месяц. В итоге получается некая демократичная смесь F2P с P2P, поскольку обычно такое же вооружение становится доступно через некоторое количество боёв. То есть если у пользователя много свободного времени, он платит разработчикам, своим присутствием, проводя бои с теми, кто платит разработчикам за быструю прокачку – вполне честная система.

F2P на добровольной основе

Донат в переводе с английского обозначает безвозмездное пожертвование. Существуют мелкие и как правило не особенно успешные проекты, пытающиеся выжить на чистом энтузиазме игроков. Такие проекты обычно не имеют под собой какой-либо серьезной материальной базы, и могут развалиться в любой момент.

Вывод

Вы можете оплачиваете игру своим свободным временем, донатеры же, покупающие привилегии, предпочитают заменить это деньгами. Поскольку большинство онлайн игр предоставляют максимум интересного на последних уровнях раскачки, то многим проще обменять час своего рабочего времени на десятки или сотни часов игрового, присоединяясь к наиболее весёлой стадии.


Просмотры 8 просмотров

Статьи и обзоры Все статьи

Как писал Рома Воронежский: « Хороший дизайн получается при наличии ...
В нашу эпоху информационного взрыва, когда количество накопленных человечеством знаний ...
6 декабря состоится финал VI открытого Кубка России по поиску ...
Любой проект интересен не только сам по себе, но и ...