Декабрь 19, 2019 Просмотры 6 просмотров

Технология Opera TV Snap попала в прайм-тайм

Opera Software объявляет о том, что технология Opera TV Snap стала доступной еще большему количеству онлайн-видеоплатформ, а также о том, что Opera Software получила статус YouTube Approved Platform. Это позволит Opera поддерживать операторов и производителей оборудования в лицензировании и внедрении приложения YouTube на различных устройствах.   Прежде операторы и производители ТВ, Blu-ray Disc плееров и ТВ-приставок должны были напрямую обращаться за такой поддержкой к YouTube. 

Opera Software впервые запускает портал, позволяющий владельцам контента не только создавать ТВ-приложения, но и внедрять их на устройства абсолютно бесплатно. Теперь еще больше владельцев видеоконтента смогут быстро охватить миллионную аудиторию Smart TV.

Запущенная в 2013 году в рамках одной платформы, технология следующего поколения Opera TV Snap сегодня – это единое окно для множества платформ, включая Brightcove, и форматов каналов, таких как Media RSS (MRSS). Opera TV Snap позволяет контент-провайдерам с помощью портала создания приложений operasoftware.com/tvsnap/  абсолютно бесплатно и менее, чем за минуту трансформировать онлайн-видеоканалы в готовые ТВ-приложения.

Обновленное комплексное решение делает весь процесс разработки, монетизации и дистрибуции приложения еще более простым для владельцев контента. Приложение монетизируется через крупнейшую рекламную платформу Opera Mediaworks и внедряется на платформу приложений Opera TV Store, предустановленную на миллионах устройств производителей телевизоров и ТВ-приставок, включая Sony, TiVo и Samsung, а также операторами платного ТВ.

Улучшенная технология Opera TV Snap сегодня включает в себя:

  • Поддержку крупнейших в мире платформ онлайн-видео, включая Brightcove;
  • Поддержку Media RSS (MRSS) для видео RSS-каналов  от издателей, чей контент размещается на собственных сервисах, а также поддержка HTTP Live Streaming (HLS) для видеопотоков в режиме live;
  • Улучшенный дизайн приложений и навигации, а также улучшения в производительности для конечных пользователей, включая динамическую загрузку видео;
  • Возможность монетизировать приложения с помощью рекламы, показываемой между видео.

Просмотры 6 просмотров

Статистика просмотров страницы:

  • за прошлый месяц (Март 2024) - 1;
  • за последние 3 месяца (Январь 2024 - Март 2024) - 4;
  • за последний год (Апрель 2023 - Март 2024) - 5;

Отзывы

Админ
Отлично!
Март 28 Админ

Статьи и обзоры Все статьи

Будущее маркетинговых исследований в контексте быстро развивающихся технологий.
Как тайные покупатели помогают компаниям оценить качество обслуживания, выявить проблемные ...
GT & Industrial Systems, LP, действующая в Узбекистане через зарегистрированное ...
В начале 2000-х мир киберспорта переживал свою золотую эпоху, а ...