Декабрь 19, 2019 Просмотры 0 просмотров

Lenovo попробует силы на рынке "Интернета Вещей"

Компания Lenovo намерена попробовать силы на рынке "Интернета Вещей" (IoT), для чего основала специальную программу под названием New Business Development (NBD). В ее рамках предполагается привлечь различные стартапы, включая разработчиков компьютеризированных очков и другой "умной" электроники.
Lenovo называет программу "испытательной площадкой" для новых бизнесов в сфере IoT. Говоря о проекте, старший вице-президент Lenovo Чэнь Сюйдун (Chen Xudong) отметил, что компания планирует покупать акции или создавать совместные предприятия с перспективными стартапами, чтобы выпускать носимые устройства, а также разнообразные смарт-продукты.
Платформа NBD, выполняющая роль "инкубатора" для стартапов, предусматривает и розничный онлайн магазин. В первую очередь, он ориентирован на китайский рынок, однако со временем эта торговая площадка выйдет и на международный уровень, сообщил вице-президент Lenovo.
Одним из первых партнеров китайского вендора в рамках данной программы стал производитель "умных" очков Vuzix Corporation, совместно с которым Lenovo намерена продвигать смарт-очки Vuzix M100. Гаджет, оснащенный двухъядерным процессором и работающий под управлением Android 4.0.4, начнет продаваться в Китае в начале сентября по цене 8 тысяч юаней (1298 долларов США).
Кроме того, Lenovo создает и собственные компьютеризированные очки, прототип которых она продемонстрировала в минувший четверг, 23 июня. Внешним видом устройство напоминает Google Glass, однако батарея гаджета вынесена наружу и крепится к шее пользователя. Подробнее об этой новинке Lenovo обещала рассказать в октябре.
В NBD также участвует немецкая компания Luftmed, выпускающая очиститель воздуха New Air X330, работой которого можно управлять со смартфона. Кроме того, Lenovo показала еще один продукт, созданный с партнерами по NBD - беспроводной маршрутизатор, тоже управляемый мобильными устройствами.
Проект Lenovo является еще одной попыткой найти новые источники прибыли в дополнение к персональным компьютерам. Плюс к этому, китайский вендор, крупнейший ПК-производитель по объемам поставок, успешно осваивает сегмент смартфонов - по данным аналитиков Analysys International, Lenovo занимает первое место по отгрузкам коммуникаторов у себя в стране.

Компания Lenovo намерена попробовать силы на рынке "Интернета Вещей" (IoT), для чего основала специальную программу под названием New Business Development (NBD). В ее рамках предполагается привлечь различные стартапы, включая разработчиков компьютеризированных очков и другой "умной" электроники.

Lenovo называет программу "испытательной площадкой" для новых бизнесов в сфере IoT. Говоря о проекте, старший вице-президент Lenovo Чэнь Сюйдун (Chen Xudong) отметил, что компания планирует покупать акции или создавать совместные предприятия с перспективными стартапами, чтобы выпускать носимые устройства, а также разнообразные смарт-продукты.

Платформа NBD, выполняющая роль "инкубатора" для стартапов, предусматривает и розничный онлайн магазин. В первую очередь, он ориентирован на китайский рынок, однако со временем эта торговая площадка выйдет и на международный уровень, сообщил вице-президент Lenovo.

Одним из первых партнеров китайского вендора в рамках данной программы стал производитель "умных" очков Vuzix Corporation, совместно с которым Lenovo намерена продвигать смарт-очки Vuzix M100. Гаджет, оснащенный двухъядерным процессором и работающий под управлением Android 4.0.4, начнет продаваться в Китае в начале сентября по цене 8 тысяч юаней (1298 долларов США).

Кроме того, Lenovo создает и собственные компьютеризированные очки, прототип которых она продемонстрировала в минувший четверг, 23 июня. Внешним видом устройство напоминает Google Glass, однако батарея гаджета вынесена наружу и крепится к шее пользователя. Подробнее об этой новинке Lenovo обещала рассказать в октябре.

В NBD также участвует немецкая компания Luftmed, выпускающая очиститель воздуха New Air X330, работой которого можно управлять со смартфона. Кроме того, Lenovo показала еще один продукт, созданный с партнерами по NBD - беспроводной маршрутизатор, тоже управляемый мобильными устройствами.

Проект Lenovo является еще одной попыткой найти новые источники прибыли в дополнение к персональным компьютерам. Плюс к этому, китайский вендор, крупнейший ПК-производитель по объемам поставок, успешно осваивает сегмент смартфонов - по данным аналитиков Analysys International, Lenovo занимает первое место по отгрузкам коммуникаторов у себя в стране.

 


Просмотры 0 просмотров

Отзывы

Админ
Отлично!
Март 28 Админ

Статьи и обзоры Все статьи

Увлеченные меломаны благодаря современной технике для аудиопрослушивания могут наслаждаться любимыми ...
Большинство современных коммерческих сайтов создаются для того, чтобы обеспечить компанию ...
Выбрать простой и надежный пауэрбанк достаточно просто, но нужно подойти ...
В этой статье мы будем рассматривать характеристики смарт-часов для пожилых, ...