Декабрь 19, 2019 Просмотры 0 просмотров

Google провела ребрендинг в корпоративном бизнесе

 

Корпорация Google, владелец крупнейшей в интернете поисковой системы, переименовала свое подразделение корпоративных решений. Этот шаг отражает новый подход интернет-гиганта к бизнес-сервисам.
Группа Google Enterprise будет называться Google for Work, а платформа Google Apps получит имя Google Apps for Work. При этом корпоративные версии сервисов GMail, Maps и других получит приставку "for work". Изменятся и обозначения продуктов для образовательного сектора.
В состав платформы Google for Work входят облачный сервис Google Apps для работы сотрудников, картографический сервис Google Maps для бизнеса и программно-аппаратный комплекс Google Search Appliance для поиска по внутренним и внешним корпоративным информационным ресурсам.
Президент переименованного подразделения Амит Сингх (Amit Singh) говорит, что ребрендинг в лучшей степени отражает наблюдающееся сейчас внедрение потребительских технологий, в том числе облачных и мобильных, в корпоративный сектор. Google for Work поможет компании привлечь к себе небольшие фирмы, добавил топ-менеджер.
Сейчас Google позиционирует свои сервисы не как инструменты для предприятий (Enterprise), а как инструменты для людей, которые помогают им заниматься своим любимым делом (Work), пояснил Эрик Шмидт (Eric Schmidt), председатель совета директоров Google.
Корпоративным рынком Google занимается достаточно давно. Согласно статистике корпорации, ее услуги выбрали более 5 млн компаний по всему миру, в том числе 64% представителей списка Fortune 500. По прогнозам аналитиков IHS, в 2014 году компании по всему миру потратят на технологические нужды (закупку программного и аппаратного обеспечения, а также сервисов) около 1,6 трлн долларов, что на 7,7%. Этот рынок является большой возможностью для роста Google, сообщил Сингх.
Повышенный интерес к бизнес-среде проявляют многие ИТ-корпорации, среди которых и Apple. Недавно калифорнийский производитель заключил соглашение с IBM, в рамках которого последняя будет продавать своим клиентам "яблочные" смартфоны и планшеты с новыми предустановленными бизнес-приложениями, которые предназначены для различных отраслей - ритейла, здравоохранения, банковской сферы, туризма и других.
Ранее в СМИ прошла информация о том, что партнером Google на корпоративном рынке может стать HP. Этот производитель ПК задумал создать интеллектуального голосового помощника для бизнеса и ищет партнеров в данном проекте.

Корпорация Google, владелец крупнейшей в интернете поисковой системы, переименовала свое подразделение корпоративных решений. Этот шаг отражает новый подход интернет-гиганта к бизнес-сервисам.

Группа Google Enterprise будет называться Google for Work, а платформа Google Apps получит имя Google Apps for Work. При этом корпоративные версии сервисов GMail, Maps и других получит приставку "for work". Изменятся и обозначения продуктов для образовательного сектора.

В состав платформы Google for Work входят облачный сервис Google Apps для работы сотрудников, картографический сервис Google Maps для бизнеса и программно-аппаратный комплекс Google Search Appliance для поиска по внутренним и внешним корпоративным информационным ресурсам.

Президент переименованного подразделения Амит Сингх (Amit Singh) говорит, что ребрендинг в лучшей степени отражает наблюдающееся сейчас внедрение потребительских технологий, в том числе облачных и мобильных, в корпоративный сектор. Google for Work поможет компании привлечь к себе небольшие фирмы, добавил топ-менеджер.

Сейчас Google позиционирует свои сервисы не как инструменты для предприятий (Enterprise), а как инструменты для людей, которые помогают им заниматься своим любимым делом (Work), пояснил Эрик Шмидт (Eric Schmidt), председатель совета директоров Google.

Корпоративным рынком Google занимается достаточно давно. Согласно статистике корпорации, ее услуги выбрали более 5 млн компаний по всему миру, в том числе 64% представителей списка Fortune 500. По прогнозам аналитиков IHS, в 2014 году компании по всему миру потратят на технологические нужды (закупку программного и аппаратного обеспечения, а также сервисов) около 1,6 трлн долларов, что на 7,7%. Этот рынок является большой возможностью для роста Google, сообщил Сингх.

Повышенный интерес к бизнес-среде проявляют многие ИТ-корпорации, среди которых и Apple. Недавно калифорнийский производитель заключил соглашение с IBM, в рамках которого последняя будет продавать своим клиентам "яблочные" смартфоны и планшеты с новыми предустановленными бизнес-приложениями, которые предназначены для различных отраслей - ритейла, здравоохранения, банковской сферы, туризма и других.

Ранее в СМИ прошла информация о том, что партнером Google на корпоративном рынке может стать HP. Этот производитель ПК задумал создать интеллектуального голосового помощника для бизнеса и ищет партнеров в данном проекте.

 


Просмотры 0 просмотров

Отзывы

Админ
Отлично!
Март 28 Админ

Статьи и обзоры Все статьи

Компания Samsung выпускает несколько серий наушников, оснащая их интересными опциями. ...
Увлеченные меломаны благодаря современной технике для аудиопрослушивания могут наслаждаться любимыми ...
Большинство современных коммерческих сайтов создаются для того, чтобы обеспечить компанию ...
Выбрать простой и надежный пауэрбанк достаточно просто, но нужно подойти ...