Декабрь 19, 2019 Просмотры 3 просмотра

Александр Маддалена: "Intel готов к сотрудничеству"

Прошедшее лето ознаменовалось многими событиями компьютерной жизни, из которых наиболее запоминающимся был Intel Channel Day. Конференции для участников маркетинговых программ Intel прошли в 13 городах стран СНГ, их посетили свыше 2000 человек из 830 компаний. Не обошли стороной менеджеры Intel и Узбекистан.

Наше короткое интервью с Александром Маддаленой, менеджером по развитию маркетинга с компаниями-интеграторами Казахстана, Центральной Азии и Закавказья, мы начали именно с "Дней Intel".

Маддалена

- Подобные мероприятия практикуются Intel на систематической основе. Какая цель вкладывается в их проведение?
- Конференции Intel Channel Day являются важным элементом маркетинговых программ Intel. На этих конференциях реселлеры, производители ПК и дистрибьюторы могут узнать стратегические новости, поделиться информацией и открыть для себя новые возможности взаимодействия. Задача конференций Intel Channel Day заключается в том, чтобы дать руководителям компаний, менеджерам и техническим специалистам необходимую для развития бизнеса информацию о состоянии рынка, а также о новейших продуктах Intel, планах выпуска продукции и технологиях.

- Насколько интересен для вас рынок Узбекистана?
- Проводимое нами мероприятие свидетельствует о том, что узбекистанский рынок для нас так же важен, как и другие регионы СНГ.

- Когда Intel начинает поставки новых продуктов, то существуют ли какие-либо приоритеты для того или иного региона или страны? Куда Intel направляет продукцию в первую очередь?
- Для нас не существует географических приоритетов. Поставки по всему СНГ осуществляются одновременно. Условия закупок для всех дистрибьюторов одинаковы. Другое дело, что не всякий продукт Intel может оказаться экономически интересным для тех или иных дистрибьюторов.

- Какова роль интеграторов в продвижении на местные рынки продукции Intel?
- Если говорить о технологии поставок и продаж, то можно представить такую цепочку: "Intel - Дистрибьютор - Интегратор". Как Вы понимаете, без любого из участников данной цепочки эффективных продаж не достичь. Поэтому мы и проводим ежегодные мероприятия для дистрибьюторов и интеграторов, которые позволяют нам общаться без каких-либо помех и условностей, выявлять проблемы, подсказывать решения, знакомить наших партнеров с самыми новейшими разработками Intel, нередко даже раньше, чем состоится их официальная премьера.

- Любой бизнесмен, работающий в IT-секторе, в мечтах видит себя партнером Intel. Что нужно для того, чтобы стать интегратором Intel?
- У нас есть трехступенчатая модель работы интеграторов. Для участников маркетинговых программ Intel сформированы три категории – Registered, Associate и Premier, каждая из которых обеспечивает определенные преимущества и предоставляет доступ к необходимым ресурсам. Первая ступень - зарегистрированный интегратор. Статуса зарегистрированного интегратора можно достичь, просто зарегистрировавшись на нашем сайте. Для второй ступени - ассоциированного интегратора - уже надо осуществлять определенное кол-во закупок в квартал. И, наконец, Premier - высший уровень "интеграторства". Для таких интеграторов мы оказываем максимальный уровень поддержки, но и требования к ним выше: это и большой объем закупок, и высокая квалификация сотрудников, и хорошая деловая репутация. Таких интеграторов по всему СНГ наберется, пожалуй, не больше 150. Для участников маркетинговых программ Intel, обладающих статусами Associate и Premier, в местных офисах Intel выделяются персональные менеджеры, которые реагируют на все запросы заказчиков.

- Как Вы относитесь к стереотипам, сложившимся у многих торговых организаций в секторе высоких технологий? Я имею в виду утверждение, что большинству покупателей интеллектуальной техники не нужны самые современные и дорогие разработки, для них главное - дешевизна товара...
- Мы сталкиваемся с подобными утверждениями постоянно. Но недавно в России было проведено исследование, которое показало, что средний покупатель готов заплатить за компьютер 800-900 долларов. Это удивило продавцов, утверждавших, что ценовой лимит для россиянина, мечтающего о покупке компьютера, - что-то порядка 500 долларов. Думаю, что в Узбекистане положение дел отличается от российского не так уж сильно.

- Но в конечном итоге именно цена становится решающим фактором в выборе покупки...
- Ценовая политика Intel отличается большой гибкостью. Взгляните хотя бы на наиболее востребованный среди геймеров процессор Extreme. Первоначальная его цена составляла 1000 долларов, теперь она снизилась до 450 долларов, а скоро опустится и еще ниже - до 300. Самые высокотехнологичные разработки Intel становятся спустя некоторое время доступными по цене даже не самым зажиточным слоям населения.

- Цены становятся демократичными тогда, когда на рынке появляются конкуренция и достойный ассортимент товаров. Бизнес делает тандем "Производитель - Продавец". Вы открыты для узбекистанских бизнесменов?
- В 1995 году, когда были запущены первые маркетинговые программы Intel, в них принимало участие всего 200 реселлеров. С тех пор партнеры корпорации Intel по маркетинговым программам неоднократно подтверждали важность своей деятельности для успеха корпорации, и сегодня на их долю приходится более трети ежегодных продаж микропроцессоров Intel. Естественно, что для нас рынок Узбекистана так же важен, как и любой другой. Мы готовы к сотрудничеству с любым серьезным узбекистанским бизнесменом.


Просмотры 3 просмотра

Статистика просмотров страницы:

  • за последние 3 месяца (Январь 2021 - Март 2021) - 2;
  • за последний год (Апрель 2020 - Март 2021) - 3;

Отзывы

Админ
Отлично!
Март 28 Админ

Статьи и обзоры Все статьи

Современный бизнес вынужден работать в непростых условиях регулярных перегрузок и ...
Разработка веб сайтов – одна из самых востребованных услуг в ...
В прошлом году многие впервые попробовали работать удалённо — такой ...
Уже более 70 десятилетий телевизор является наиболее популярным бытовым прибором ...