Декабрь 19, 2019 Просмотры 14 просмотров

Открыт набор новых регистраторов домена UZ

Для национального домена UZ этот год был юбилейный - 29 апреля ему исполнилось 20 лет. Начало 2015 года оказалось динамичным и в плане количества доменов – в феврале этого года число доменов второго уровня в домене UZ перешло за 20-тысячную отметку. Если ранее прирост доменов составлял в среднем около 200 в месяц, в этом году прирост составил более 500 доменов в месяц и сейчас их количеств более 21 000.

Сейчас в Узбекистане действуют 15 регистраторов домена UZ – шесть столичных регистраторов и девять в регионах при Центрах компьютеризации. Учитывая положительную динамику роста количества доменов возник вопрос привлечения дополнительных регистраторов, что могло бы сделать регистрацию еще доступней и увеличить конкуренцию между ними, тем самым улучшив качество предоставляемых услуг.

Принимая во внимание сложившиеся реалии Центр UZINFOCOM в лице Администрации доменной зоны UZ открывает набор новых регистраторов. Юридическим лицам, резидентам РУз предоставляется возможность заключения договора на предоставление права регистрировать домены UZ. Это может быть организация, отвечающая определенным требованиям, и заключившая договор с Центром.

Напомним, что в рамках соглашения, подписанного с международной организацией по назначению имен и адресов Интернета ICANN (Internet Corporation for Assigned Names and Numbers), с 27 марта 2003 года Центр UZINFOCOM является администратором доменной зоны Узбекистана ccTLDUZ.

По вопросам получения права на регистрацию домена UZ обращаться по следующим контактам: +99871-238-4245, cctld@uzinfocom.uz


Просмотры 14 просмотров

Статистика просмотров страницы:

  • за последний год (Январь 2024 - Декабрь 2024) - 12;

Отзывы

Админ
Отлично!
Март 28 Админ

Статьи и обзоры Все статьи

Оформление микрозаймов онлайн может быть безопасным, если следовать ряду простых ...
В современном мире, где время ценится на вес золота, а ...
Установка системы видеонаблюдения на территории — важный шаг в обеспечении ...
В современных условиях насыщенного информационного пространства, где потребители ежедневно сталкиваются ...