Декабрь 19, 2019 Просмотры 7 просмотров

Обсуждены вопросы состояния и тенденции развития маркетинга

2 мая 2008 года в Бухаре состоялся республиканский семинар на тему: «Состояние и тенденции развития маркетинга в сфере связи и информатизации», организаторами которого стали Узбекское агентство связи и информатизации, Центр научно-технических и маркетинговых исследований и Научно-техническое общество радиотехники, электроники и связи Узбекистана.

Целью семинара является предоставление возможности по обмену мнениями о состоянии, перспективах и проблемах в решении настоящих и будущих приоритетных маркетинговых проблем сферы связи и информатизации.

В условиях происходящей стремительной конвергенции телекоммуникационных сетей и услуг экономические процессы протекают гораздо стремительнее и интенсивней. Поэтому одной из важнейших форм улучшения бизнес процесса становится маркетинговая деятельность.

В семинаре приняли участие представители операторов телекоммуникаций, почтовой связи и информатизации, мобильных компаний, совместных предприятий в сфере связи и информатизации, страховой компании «Alskom».

Со вступительным словом на семинаре выступил директор Центра научно-технических и маркетинговых исследований М. Махмудов. Он отметил, что маркетинг, как активный процесс, выполняет ряд задач, необходимых для нормального функционирования рыночной экономики. Именно глубокие знания маркетинга, способность умело применять своевременные решения исходя из ситуации, складывающуюся на рынке, предопределяют коммерческий успех.

Он также отметил важность четких и конкретных маркетинговых планов, в которых должны найти свое решение все проблемные вопросы, позволяющие вывести оператора на высокий уровень дохода. Для этого операторы должны постоянно проводить изучение (мониторинг) своих потенциальных потребителей.

Также были обсуждены вопросы состояния маркетинга в сфере почтовой связи, маркетинговой деятельности АК «Узбектелеком», Центра UZINFOCOM и путях ее оптимизации, развития маркетинговых служб компаний и специализированных маркетинговых центров, технологий проведения online-исследований, маркетинга в услугах таксофонной связи, маркетинга в страховании, как стимул совершенствования страховой защищенности субъектов ИКТ Узбекистана и др.

На семинаре с докладами выступили главный специалист отдела маркетинга и реализации таксофонных услуг филиала «TShTT» В. Гулин, ведущий специалист Центра UZINFOCOM А. Назаров, директор дочернего предприятия «МТК» ЦНТМИ Р. Набиев, начальник отдела ОАО «Узбекистон почтаси» А. Раббимов, начальник отдела маркетинга АК «Алокабанк» Р. Сахапова и другие.

На мероприятии было также отмечено, что для эффективной конкуренции в сегодняшнем бизнесе необходимо на постоянной основе заниматься сбором и анализом огромного количества информации о рынке и других факторах, на основании стратегического маркетингового плана, обоснованного обширными маркетинговыми исследованиями и фактическими данными.

По итогам семинара приняты конкретные рекомендации по эффективности деятельности маркетинговых служб (отделов маркетинга) компаний в условиях рынка в сфере связи и информатизации, по стимулированию развития маркетинга, а также по улучшению предоставления качественных услуг, удовлетворяющих требования потребителей.

Решено на регулярной основе проводить практические семинары отраслевой направленности.


Просмотры 7 просмотров

Статистика просмотров страницы:

  • за текущий месяц (Апрель 2024) - 1;
  • за прошлый месяц (Март 2024) - 1;
  • за последние 3 месяца (Январь 2024 - Март 2024) - 2;
  • за последний год (Апрель 2023 - Март 2024) - 2;

Отзывы

Админ
Отлично!
Март 28 Админ

Статьи и обзоры Все статьи

Будущее маркетинговых исследований в контексте быстро развивающихся технологий.
Как тайные покупатели помогают компаниям оценить качество обслуживания, выявить проблемные ...
GT & Industrial Systems, LP, действующая в Узбекистане через зарегистрированное ...
В начале 2000-х мир киберспорта переживал свою золотую эпоху, а ...