Декабрь 19, 2019 Просмотры 45 просмотров

1 мая 2006 года начнется регистрация участников Четвертого Чемпионата Узбекистана по компьютерным играм

Как и в прошлом году, он является официальным чемпионатом Узбекистана и одновременно национальным отборочным турниром Всемирного чемпионата по компьютерным играм World Cyber Game (WCG). Отборочный турнир WCG 2006 Uzbekistan Preliminary будет проводиться в мае-июне, а Grand Final WCG 2006 - в середине ноября 2006 года в итальянском городе Монца.

Участие в отборочном турнире свободное и бесплатное для всех граждан Узбекистана (с учетом возрастных ограничений в зависимости от игры). Организатором отборочного турнира WCG 2006 Uzbekistan Preliminary является журнал InfoCOM.UZ, государственную поддержку оказывает Узбекское агентство связи и информатизации, генеральный спонсор World Cyber Games - компания Samsung Electronics.

Благодаря спонсорской и организационной помощи Samsung Electronics в 2003 году был проведен первый в истории Узбекистана Чемпионат по компьютерным играм UCG 2003, а благодаря заявке представительства Samsung в Узбекистане организационный комитет WCG принял решение ежегодно приглашать сборную Узбекистана на финалы WCG.

Samsung в Узбекистане не только спонсирует проведение региональных отборочных турниров и национального финала WCG 2006 Uzbekistan Preliminary, но и оплачивает все расходы, связанные с поездкой нашей сборной на финал WCG 2006 в Монца.
"Самые крупные в мире соревнования по киберспорту проходят под девизом «Больше чем игра» и призваны продемонстрировать стремление молодежи к гармонии через удовольствие и эмоции. Осознавая важность этого проекта для молодых людей, Samsung Electronics спонсировала его с самого начала и будет продолжать делать это и в дальнейшем", - сказал, приветствуя участников пресс-конференции, посвященной началу подготовительного этапа национального отборочного турнира, глава представительства Samsung Electronics в Узбекистане г-н Ли Енг Вук.

Заместитель генерального директора УзАСИ г-н Асаджон Ходжаев подчеркнул, что тот факт, что каждый год все больше молодых людей в нашей республике занимаются киберспортом, расценивается агентством как очень положительный. Информационные технологии – это не только образовательный процесс, но и развлечения, и средство преодоления барьера перед новой техникой. Молодежь до 30 лет составляет в Узбекистане 60 процентов населения, и УзАСИ, кроме официальной поддержки чемпионата, намерено оказывать всяческую помощь его участникам, особенно в регионах. Асаджон Асадбекович сообщил, что при содействии партнера Чемпионата - АК Узбектелеком - будут созданы группы территориальной поддержки, чтобы участники могли в нормальных условиях готовиться к соревнованиям.

Далее представитель организатора турнира в Узбекистане, председатель редколлегии журнала InfoCOM.UZ г-н Александр Сучков рассказал собравшимся о сроках и регламенте соревнований. Отборочный турнир WCG 2006 Uzbekistan Preliminary будет проводиться в мае-июне 2006 года в три этапа.

1-й этап - с 27 мая по 28 июня. Региональные отборочные турниры в Бухаре, Самарканде, Намангане, Карши и Ташкенте.
2-й этап – 30 июня. Национальный финал чемпионата
3-й этап – ноябрь 2006 года. Выступление сборной Узбекистана во Всемирном финале - Grand Final WCG 2006.

Регистрация участников будет проводиться с 1 по 27 мая в клубах, в которых пройдут региональные турниры.

Всемирный чемпионат будет проводиться по восьми играм, но чемпионат Узбекистана пройдет в четырех играх. Соответственно, в них же команда узбекистанских геймеров и выступит на чемпионате.

Официальные игры WCG 2006 Uzbekistan Preliminary:
  • WarCraft® III: Frozen Throne – игроки, родившиеся не позднее 18 октября 1993 года
  • StarCraft®: Brood War™ - игроки, родившиеся не позднее 18 октября 1993 года
  • Half-Life™: Counter-Strike 1.6 – игроки, родившиеся до 18 октября 1989 года
  • Need for Speed: Most Wanted - возраст не ограничен.

Далее ведущий пресс-конференции Александр Сучков предоставил слово Денису Самохину, координатору WCG по странам СНГ и Балтии, который ответил на вопросы по судейству. В частности, представителей команды Prodigy интересовало, будет ли создаваться согласительная комиссия. - Нет, - ответил Денис, в спорных случаях необходимо обращаться к главному судье соревнований Тимуру Юмаеву, а если его решение не устроит, то через самого Дениса Самохина в штаб-квартиру WCG по странам СНГ и Балтии.


Отвечая на вопрос представителей СМИ по статистике прошлогодних чемпионатов, г-н Ходжаев привел следующие данные. В 2003 году в первом Чемпионате Узбекистана по компьютерным играм участвовало порядка 600 человек и только из Ташкента. В 2004 году участников было уже около 1,5 тысяч из пяти регионов, в 2005 - 2,5 тысяч. Впервые геймеры из Узбекистана приняли участие во Всемирном чемпионате (он проходил в Сан-Франциско) в 2004 году, однако из-за визовых проблем Узбекистан представлял всего один участник. В полном составе узбекистанская команда была представлена только на Grand Final WCG 2005, где наилучший результат – 1/8 финала – показал Данияр Шамузафаров. Ожидается, что в нынешнем чемпионате примут участие около 3 тысяч человек, и конечно, организаторы надеются что в этом году показатели команды Узбекистана будут намного выше.

Как уточнил Александр Сучков, пресс-конференция намеренно проведена за 20 дней до начала регистрации участников, чтобы как можно больше геймеров узнали о предстоящем чемпионате и смогли принять в нем участие.

«Под занавес» пресс-конференции был задан и еще один вопрос – команды каких стран показывают на мировых чемпионатах наилучшие результаты. В ответ организаторы назвали команды Южной Кореи, США, России – ее геймеры традиционно являются одними из мировых лидеров в командной Counter-Strike. Однако лидерский состав не есть что-то постоянное и неизменное. Например, на WCG 2005 в Сингапуре в финал CounterStrike Source прошла команда Казахстана, победив соперников из ведущих европейских стран.

Пресс-конференция закончилась, а мы решили задать несколько вопросов бессменному главному судье узбекистанских чемпионатов Темуру Юмаеву.


- Скажите пожалуйста, заметны ли с течением времени перемены в уровне участников?
- Однозначно – да! Особенно это касается команд из регионов. Первый чемпионат Узбекистана проходил с участием только ташкентских команд. На следующий чемпионат, в 2004 году, команды из регионов приехали, скажем прямо, просто посмотреть, как играют ташкентцы. Понятно, что у них меньше опыта тренировок, игр и так далее. Но уже в прошлом, 2005 году областные команды составили серьезную конкуренцию геймерам из Ташкента.

- Трудно быть судьей на подобных соревнованиях?
- Ну я бы не сказал что очень трудно, просто иногда нужно уметь улаживать конфликты (смеется). Они возникают, особенно на заключительных стадиях, когда нервы у всех уже на пределе.

- Скажите, что отличает геймера от обычного пользователя?
- Я бы сказал так: они очень быстро соображают. Часто ты не успеваешь закончить предложение, как видишь что парень уже все понял, сделал выводы и готов к действию. Это качество совершенствуется именно в процессе игр и тренировок.

- Насколько результаты в компьютерной игре зависят от психологического склада игрока?
- Очень зависят! Смотришь, особенно к концу игры, кто-то интриговать начинает, перерыв, например берет, за это время успевает собраться и переломить ход игры. Кто-то наоборот, просто не выдерживает и срывается. Точно также как в жизни, у каждого свой стиль поведения и свои пути достижения цели.

Соб. инф.


Просмотры 45 просмотров

Статистика просмотров страницы:

  • за текущий месяц (Апрель 2024) - 1;
  • за прошлый месяц (Март 2024) - 1;
  • за последние 3 месяца (Январь 2024 - Март 2024) - 6;
  • за последний год (Апрель 2023 - Март 2024) - 10;

Отзывы

Админ
Отлично!
Март 28 Админ

Статьи и обзоры Все статьи

Будущее маркетинговых исследований в контексте быстро развивающихся технологий.
Как тайные покупатели помогают компаниям оценить качество обслуживания, выявить проблемные ...
GT & Industrial Systems, LP, действующая в Узбекистане через зарегистрированное ...
В начале 2000-х мир киберспорта переживал свою золотую эпоху, а ...