Декабрь 19, 2019 Просмотры 4 просмотра

Состоялось очередное заседание коллегии УзАСИ

16 августа 2007 года в Узбекском агентстве связи и информатизации состоялось очередное заседание Коллегии Агентства. В ней приняли участие руководители отделов Агентства, акционерных компаний, предприятий и организаций сферы связи и информатизации.

Заседание вел Председатель Коллегии, Генеральный директор Узбекского агентства связи и информатизации А. Арипов.

На заседании были рассмотрены вопросы результатов анализа состояния исполнительской дисциплины в период II квартала 2007 года в территориальных управлениях УзАСИ в Навоийской, Самаркандской и Андижанской областях, а также в структурных подразделениях на данных территориях предприятий и организаций системы и учреждения премии УзАСИ в области качества.

 По первому вопросу на Коллегии с информацией выступил начальник отдела координации деятельности территориальных управлений УзАСИ Х.Исаев.

В соответствии плана работы Узбекского агентства связи и информатизации за I полугодие 2007 года во II квартале 2007 года в территориальных управлениях Агентства Навоийской, Самаркандской и Андижанской областей, а также в первичных подразделениях предприятий и организаций системы Агентства было изучено состояние дел по соблюдению исполнительской дисциплины при выполнении законов Республики Узбекистан, постановлений Президента и правительства касающихся сферы связи и информатизации.

Х.Исаев отметил что работа, проводимая в первичных звеньях территориальных управлений, предприятий и организаций, показывает, что соответствующие законы, указы и постановления Президента, постановления Кабинета Министров, задачи и целевые показатели, возложенные на структурные подразделения, выполняются в соответствии плана и программ, утвержденных Агентством и организациями системы.

С вопросом учреждения премии УзАСИ в области качества с докладом выступил директор Центра научно-технических и маркетинговых исследований М. Махмудов.

В докладе отмечено, что вопрос учреждения премии УзАСИ в области качества вызван необходимостью создания дополнительных возможностей для развития конкуренции среди предприятий отрасли, пропаганды успехов предприятий, внедренных систем менеджмента качества, дальнейшего повышения качества оказываемых услуг.

Учреждение такой премии создает хороший стимул и дополнительно поощряет дальнейшее совершенствование качества, развитие и совершенствование национальных информационно-коммуникационных технологий и рынка услуг связи, внедрение новых услуг в области связи и информатизации, повышение их конкурентоспособности, использование высокоэффективных методов управления качества продукции и услуг и др.

Премирование предприятий, организаций и компаний, достигших высоких результатов в области качества услуг в отрасли будет проводится на основе достигнутых результатов по итогам определенного периода.

По рассмотренным на заседании Коллегии Агентства вопросам были приняты соответствующие решения.


Просмотры 4 просмотра

Статистика просмотров страницы:

  • за прошлый месяц (Март 2024) - 1;
  • за последние 3 месяца (Январь 2024 - Март 2024) - 2;
  • за последний год (Апрель 2023 - Март 2024) - 3;

Отзывы

Админ
Отлично!
Март 28 Админ

Статьи и обзоры Все статьи

Будущее маркетинговых исследований в контексте быстро развивающихся технологий.
Как тайные покупатели помогают компаниям оценить качество обслуживания, выявить проблемные ...
GT & Industrial Systems, LP, действующая в Узбекистане через зарегистрированное ...
В начале 2000-х мир киберспорта переживал свою золотую эпоху, а ...