Декабрь 19, 2019 Просмотры 5 просмотров

Информационные центры в областях

Национальная ассоциация ННО Узбекистана провела церемонию награждения пяти отечественных негосударственных некоммерческих организаций в рамках программы социально-гуманитарного направления. Победители были отобраны по итогам конкурса «Создание информационных ресурсных центров в пяти областях республики» из числа общественных организаций, приславших свои проектные заявки.

В настоящее время численность членов НАННО Узбекистана в областях растет. Многие из них, как показала практика, испытывают потребность в своевременной, полной и достоверной информации о действующем законодательстве, о предстоящих проектах и объявленных конкурсах. Целями создания информационных ресурсных центров в областях, и являются развитие межрегионального партнерства, обеспечение взаимосвязи между ННО, работающими в социально-гуманитарном направлении, улучшение координации деятельности ННО, государственных органов, бизнес-структур и СМИ. Деятельность центров позволит повысить эффективность работы общественных организаций и приведет к увеличению числа реализованных социально значимых проектов в областях. Подключение к сети Интернет поможет развитию сотрудничества между ННО. Причем представители социально уязвимых слоев населения, желающие получить правовую или иную информацию, услугами ресурсных центров будут пользоваться бесплатно. А это и есть достойное начало Года социальной защиты.


Просмотры 5 просмотров

Статистика просмотров страницы:

  • за прошлый месяц (Март 2024) - 1;
  • за последние 3 месяца (Январь 2024 - Март 2024) - 3;
  • за последний год (Апрель 2023 - Март 2024) - 4;

Отзывы

Админ
Отлично!
Март 28 Админ

Статьи и обзоры Все статьи

Будущее маркетинговых исследований в контексте быстро развивающихся технологий.
Как тайные покупатели помогают компаниям оценить качество обслуживания, выявить проблемные ...
GT & Industrial Systems, LP, действующая в Узбекистане через зарегистрированное ...
В начале 2000-х мир киберспорта переживал свою золотую эпоху, а ...