Декабрь 19, 2019 Просмотры 17 просмотров

Coscom: «Приходи! Включайся! Будь с нами!»

С 16 февраля 2007 года компания COSCOM возобновила предоставление своих услуг. За прошедший период компания неоднократно приносила извинения всем абонентам в связи со сложившейся ситуацией, и выражала благодарность всем тем, кто не остался равнодушным и поддерживал любимую компанию теплыми словами и письмами. И вот теперь, когда все самые неприятные моменты остались позади, COSCOM объявляет о начале широкомасштабной акции, целью которой является не только предоставление компенсации за все причиненные неудобства, но и внедрение различных бонусных программ для абонентов.

О том, что это будет многоэтапная маркетинговая программа, предполагающая несколько этапов с различными акциями, говорилось уже неоднократно. Так, к примеру, уже с 1-го дня запуска сети всех абонентов компании COSCOM ожидает большой сюрприз. Не секрет, что абоненты компании COSCOM уже давно оценили удобство платежа по системе единых карт оплаты (ЕКО). Но теперь при покупке любой карты единой оплаты к каждому активированному карточному номиналу компания будет добавлять денежный бонус. Так, пополняя счет картой единой оплаты номиналом $3, вы получаете на свой счет $4, с картой оплатой номиналом $5 на счет абонента будет зачислено $7, за ЕКО $10 зачисляется $15, ну а за ЕКО $20 абоненту зачисляется $30. Таким образом, счет абонента будет увеличен на довольно значимый процент без дополнительных затрат, что даст ему замечательную возможность дольше общаться по своему мобильному телефону. Все это произойдет в рамках лишь одной из тех новых акций от компании COSCOM, которые уже приготовлены.

- Эта бонусная акция, можно сказать, только одна из «первых ласточек» в череде многочисленных акций, которые последуют в дальнейшем, - говорит руководитель отдела маркетинга Марат Базаров. – Данная акция направлена на поощрение всех наших абонентов, которые остались с нами и продолжают пользоваться нашими услугами.

Ну и, конечно же, с первых дней возобновления работы компания COSCOM проводит акцию, компенсирующую абонентам все неудобства вследствие временного отсутствия связи. Всем абонентам будут предоставлены различные виды компенсаций в зависимости от тарифных планов, такие как: компенсация в размере 100 бесплатных минут эфирного времени или полное обнуление абонентской платы за период с 6 по 28 февраля 2007 года. Это касается тех абонентов, которые до 6 февраля 2007 года находились в статусе «Активный».

- Но это далеко не все, что мы предложим нашим абонентам в ближайшем будущем, - говорит Марат Базаров. - У нас было время, чтобы подумать и предложить нашим абонентам такие программы, которые будут выгодны всем.

Компания COSCOM уже приступила к реализации намеченных планов, ну а всем абонентам остается лишь не пропускать все новое, что приходит вместе с COSCOM.


Просмотры 17 просмотров

Статистика просмотров страницы:

  • за текущий месяц (Май 2024) - 3;
  • за прошлый месяц (Апрель 2024) - 4;
  • за последние 3 месяца (Февраль 2024 - Апрель 2024) - 7;
  • за последний год (Май 2023 - Апрель 2024) - 8;

Отзывы

Админ
Отлично!
Март 28 Админ

Статьи и обзоры Все статьи

От регулировки высоты сидения до поддержки поясницы и массажных функций ...
Эти универсальные устройства идеально подходят для офиса и дома, обеспечивая ...
Статья рассказывает про важность тщательного выбора монитора для максимально производительной ...
Узнайте, как интерактивные панели стали незаменимым инструментом в современном бизнесе.