Дорогие абоненты!
Как уже сообщалось ранее, компания COSCOM с 00:00 часов 16.02.2007 г. приступила к поэтапному возобновлению своей деятельности на территории республики.
В прошедшие дни в компании работала специально созданная комиссия в составе Государственной инспекции связи и АК «Узбектелеком», с целью проведения полного мониторинга работы, связанного со сбоем связи вечером 30 января 2007 года. Результатами ее работы стало официальное заключение, что оборудование и все системы находятся в удовлетворительном состоянии. На основании приказа №7-L от 15.02.2007г. УЗАСИ возобновило действие лицензии компании COSCOM, приостановленной в период с 6 по 16 февраля 2007 года.
Однако, по независящим от Компании COSCOM причинам, мы не можем оказывать услуги в полном объеме на территории всей Республики. В настоящее время абоненты Компании COSCOM, находящиеся в г.Ташкент и некоторых районах Ташкентского вилоята, в г.Самарканд и некоторых районах Самаркандского вилоята могут осуществлять звонки и отправлять SMS сообщения внутри сети COSCOM и на абонентов Beeline. Для них также доступны услуги международной связи и роуминга.
О возникшей проблеме в предоставлении услуг было уведомлено руководство УзАСИ и ГИСРУз (факсограмма от 18-го и 19-го февраля 2007г.).
К сожалению, в настоящее время мы не можем сообщить Вам о точных сроках решения вопросов, связанных с полноценным оказанием услуг на территории всей Республики. Это зависит от оперативности и технической возможности предоставления нам каналов со стороны сторонних организаций: АК «Узбектелеком», СП «East Telecom».
Компания предпринимает все возможное для полного восстановления работы сети.
Мы приносим свои извинения за все причиненные неудобства и благодарим всех наших абонентов за терпение и понимание!
Статистика просмотров страницы:
- за прошлый месяц (Март 2024) - 1;
- за последние 3 месяца (Январь 2024 - Март 2024) - 3;
- за последний год (Апрель 2023 - Март 2024) - 3;