"Мой Билайн " - система абонентского самообслуживания предоставляет Абоненту возможность управлять набором услуг, тарифным планом, получать информацию по услугам сети, параметрам тарифного плана, информацию о балансе, производить пополнение баланса при помощи звонка в единую службу поддержки 0611, USSD и СМС запросов.
Сервис услуга "Мой Билайн" доступна абонентам "Билайн", и включена в базовый пакет услуг для всех тарифных планов.
Услуга предоставляется всем абонентам «Билайн» – бесплатно и доступны абоненту при положительном балансе и активном статусе. Услуга пополнения баланса доступна и при отрицательном балансе.

Статистика просмотров страницы:
- за последний год (Сентябрь 2024 - Август 2025) - 1;
Статьи и обзоры Все статьи
В статье разбираем, от чего зависит скорость зарядки смартфонов и ...
Узнайте, какие квесты в Ташкенте заинтересуют профессионалов в области IT ...
Разбираем структуру цены, скрытые расходы и реальные способы сэкономить при ...
Популярность заочного обучения в ИТ растёт благодаря гибкому формату, доступной ...