Госкомдемонополизации в целях изучения качества предоставления услуг связи потребителям был проведен анализ и изучение состояния оказываемых услуг связи потребителям, а также существующих проблем в развитии данной сферы. Так были проведены социологические опросы выборочно у 1958 абонентов по качеству оказываемым услугам связи.
Как показывают результаты проведенного изучения, в данной сфере имеются ряд многочисленных проблем и нарушений. В частности, из опрошенных абонентов:
• 23,4 процента высказали о неудовлетворительном состоянии проводной-цифровой связи;
• 31,9 процента высказали о существующих многочисленных проблемах при установке домашнего телефона;
• 28,2 процента сообщили, что со стороны операторов имеются случаи незаконного начисления платы за неиспользованный период телефонной связи;
• 35,8 процента высказали о том, что имеются случаи на постоянной основе необоснованного отключения телефонной связи;
• 22,3 процента сообщили, что со стороны предприятий оказывающих услуги связи не представляются информации об оказываемых услугах, тарифах и льготах применяемых со стороны предприятия;
• 36 процентов сообщили, что со стороны предприятия оказывающих услуги связи не уведомляются абоненты по проводящимся ремонтным работам в сети;
• 35 процентов сообщили, что по изменениям тарифов на оказываемые услуги связи, со стороны предприятий не информируется абоненты.
В данное время по результатам проведенного социологического опроса готовится информация по выявленным нарушениям и предложения по их предотвращению в соответствующий комплекс Кабинета Министров Республики Узбекистан.
Из отчета управления по защите прав потребителей и регулированию рекламного рынка.
Статистика просмотров страницы:
- за последний год (Январь 2024 - Декабрь 2024) - 10;