Декабрь 19, 2019 Просмотры 5 просмотров

О проделанной работе ГИС по обращениям граждан за 9 месяцев 2007 года

В течение 9 месяцев 2007 года в Государственную инспекцию связи на качество оказываемых услуг связи поступило 803 обращения, их количество в сравнении с 946 поступившим обращениям того же периода 2006 года уменьшено на 15,1 %.

Из обращений, рассмотренных в текущем году, 710 носят характер жалоб, их количество в сравнении с 755 поступившим обращениям соответствующего периода 2006 года уменьшено на 6%.

488 жалоб определены как возникшие по вине хозяйствующих субъектов, и их количество в сравнении с 458 обращениями соответствующего периода 2006 года увеличено на 6,6%.

За прошедший период текущего года на службы «Телефон доверия» ГИС поступило 554 обращений, из них 93 справочного характера.

Все обращения, поступившие в Государственную инспекцию связи, рассмотрены в установленном порядке.

В газетах «Халк сузи» и «Народное слово» ежеквартально в течение прошедшего приода 2007 года размещалась реклама о службах «Телефон доверия» Государственной инспекции связи.

Просмотры 5 просмотров

Статистика просмотров страницы:

  • за текущий месяц (Февраль 2024) - 2;

Отзывы

Админ
Отлично!
Март 28 Админ

Статьи и обзоры Все статьи

В начале 2000-х мир киберспорта переживал свою золотую эпоху, а ...
Бухгалтерская программа 1C способствует успешному развитию бизнеса в условиях современной ...
Автоматизация бизнес-процессов и повышение эффективности компании с помощью программы 1С.
Онлайн микрозаймы стали надежным и удобным инструментом для решения финансовых ...