Декабрь 19, 2019 Просмотры 7 просмотров

О проделанной работе ГИС по обращениям граждан за 2007 г.

В течение 2007 года в Государственную инспекцию связи на качество оказываемых услуг связи, поступило 1059 обращения, их количество в сравнении с 1266 поступившими обращениями того же периода 2006 года уменьшено на 16,4 %.

Из обращений, рассмотренных в текущем году, 937 носят характер жалоб, их количество в сравнении с 1066 поступившими обращениями соответствующего периода 2006 года уменьшено на 12,1%.

630 жалоб определены как возникшие по вине хозяйствующих субъектов, и их количество в сравнении с 652 обращениями соответствующего периода 2006 года уменьшено на 3,4%.

За прошедший период текущего года на службы «Телефон доверия» ГИС поступило 716 обращений, из них 122 справочного характера.

Все обращения, поступившие в Государственную инспекцию связи, рассмотрены в установленном порядке.


Просмотры 7 просмотров

Статистика просмотров страницы:

  • за прошлый месяц (Март 2024) - 2;
  • за последние 3 месяца (Январь 2024 - Март 2024) - 6;
  • за последний год (Апрель 2023 - Март 2024) - 6;

Отзывы

Админ
Отлично!
Март 28 Админ

Статьи и обзоры Все статьи

Будущее маркетинговых исследований в контексте быстро развивающихся технологий.
Как тайные покупатели помогают компаниям оценить качество обслуживания, выявить проблемные ...
GT & Industrial Systems, LP, действующая в Узбекистане через зарегистрированное ...
В начале 2000-х мир киберспорта переживал свою золотую эпоху, а ...