Специалисты все еще не уверены, а стоило ли так стремительно раскручивать DirectX 10. Ведь большая часть эффектов это API могла быть реализована уже в 9 версии, захоти этого Microsoft, а действительно новые нуждаются в гораздо более мощном железе.
Ресурс AnandTech детально разобрался в том, что могут дать видеокарты, поддерживающие DirectX 10, и пришел к неутешительному выводу – эти видеокарты мощны, но некоторые выборы, сделанные при их создании привели к тому, что образовалась огромная пропасть между тем, чего можно было добиться, и что мы имеем. "Сегодня карты недостаточно мощны, чтобы позволить широкое использование особенностей, лежащих за гранью возможностей DirectX 9. Даже самые современные системы не справлялись с картинкой разрешением 2.3 мегапикселя. При разрешении 2560x1600 все карты становились на колени. Проще говоря, нам необходим выпуск более мощных хардварных решений прежде, чем разработчики научаться делать более впечатляющие вещи с помощью DirectX 10". Удивительная ситуация, раньше многие обвиняли разработчиков в том, что те не оптимизируют код программ, дабы помочь распространению новых (и по большому счету ненужных видеокарт). Теперь наоборот, мощности железа не хватает для отображения фантазий программистов.
16 просмотров
Статистика просмотров страницы:
за последний год (Сентябрь 2024 - Август 2025) - 1;