Декабрь 19, 2019 Просмотры 11 просмотров

Nielsen: марка сотового телефона говорит о личности владельца

Согласно опросу, проведенному исследовательской компанией Nielsen Media Research в Австралии, марка сотового телефона может многое сообщить о его владельце.

Так телефон марки Motorola может говорить об утонченном стиле и яркой индивидуальности, Samsung – о том, что его владелец сконцентрирован на карьере и любит развлечения. Nokia может говорить о том, что его владелец является прекрасным семьянином или внимательно относится к своему здоровью. Владельцы телефонов марки Sony Ericsson в своем большинстве оказались амбициозными людьми с выраженной индивидуальностью, а владельцы LG – «домоседами» и почитателями гармонии.

Кроме того, среди владельцев телефонов Motorola большое количество оказалось молодых людей в возрасте до 24 лет, среди владельцев Samsung – большое количество девушек, телефоны LG пользуются популярностью у женщин с детьми. А среди владельцев Sony Ericsson, Samsung и LG в целом было замечено большое количество опытных водителей автомобилей.


Просмотры 11 просмотров

Статистика просмотров страницы:

  • за прошлый месяц (Март 2024) - 1;
  • за последние 3 месяца (Январь 2024 - Март 2024) - 4;
  • за последний год (Апрель 2023 - Март 2024) - 4;

Отзывы

Админ
Отлично!
Март 28 Админ

Статьи и обзоры Все статьи

Будущее маркетинговых исследований в контексте быстро развивающихся технологий.
Как тайные покупатели помогают компаниям оценить качество обслуживания, выявить проблемные ...
GT & Industrial Systems, LP, действующая в Узбекистане через зарегистрированное ...
В начале 2000-х мир киберспорта переживал свою золотую эпоху, а ...