Декабрь 19, 2019 Просмотры 83 просмотра

Nielsen: марка сотового телефона говорит о личности владельца

Согласно опросу, проведенному исследовательской компанией Nielsen Media Research в Австралии, марка сотового телефона может многое сообщить о его владельце.

Так телефон марки Motorola может говорить об утонченном стиле и яркой индивидуальности, Samsung – о том, что его владелец сконцентрирован на карьере и любит развлечения. Nokia может говорить о том, что его владелец является прекрасным семьянином или внимательно относится к своему здоровью. Владельцы телефонов марки Sony Ericsson в своем большинстве оказались амбициозными людьми с выраженной индивидуальностью, а владельцы LG – «домоседами» и почитателями гармонии.

Кроме того, среди владельцев телефонов Motorola большое количество оказалось молодых людей в возрасте до 24 лет, среди владельцев Samsung – большое количество девушек, телефоны LG пользуются популярностью у женщин с детьми. А среди владельцев Sony Ericsson, Samsung и LG в целом было замечено большое количество опытных водителей автомобилей.


Просмотры 83 просмотра

Отзывы

Админ
Отлично!
Март 28 Админ

Статьи и обзоры Все статьи

Китайская компания Tecno Mobie, вышла на мировой рынок несколько лет ...
Работа за компьютером требует не только усидчивости, но и умения ...
Как часто возникают из-за них пожары и стоит ли волноваться? ...
По данным одного из лучших разработчиков программного обеспечения Securing Sam, ...