Декабрь 19, 2019 Просмотры 4 просмотра

Как руководители используют бизнес-мобильность

Мобильные решения позволяют не только сократить операционные расходы, но и повысить доходы. Среди ключевых выгод отмечаются повышенная гибкость трудовых ресурсов, коллективная работа, возможность привлекать и стимулировать самые талантливые кадры.

Конкуренция заставляет бизнес двигаться в сторону мобильности, в связи с чем компании планируют внедрить мобильные приложения в основные направления бизнеса. Вот два ключевых вывода, сделанных в ходе недавнего масштабного исследования, проведенного Nokia и Economist Intelligence Unit (EIU) совместно с CIO Forum. По мере того, как бизнес-мобильность продолжает развиваться в организациях и все более совершенные приложения, и процессы становятся мобильными, мотивации компаний к внедрению мобильных технологий могут варьироваться от значительных выгод с точки зрения доходности инвестиций до возможности стимулирования ценных сотрудников. Компании все больше внедряют мобильные решения, что позволяет расширять возможности совместной работы, быстрее реагировать на потребности клиентов, соблюдать баланс между профессиональной и личной жизнью персонала и фундаментально менять деловую жизнь людей.

Nokia и EIU опросили более 500 руководящих работников по всему миру в различных отраслях, чтобы выяснить, как их организации используют бизнес-мобильность. Согласно исследованию, три четверти респондентов подчеркнули человеческие факторы, такие как привлечение наиболее талантливых людей, включая начинающие кадры, улучшение поддержки пользователей и повышение репутации брендов – именно таковы основные причины внедрения бизнес-мобильности.

Исследование показывает, что бизнес-мобильность стала общим направлением. Более трети руководящих работников сообщили, что, как минимум, 20% их работников могут считаться "мобильными сотрудниками", то есть проводят хотя бы один день в неделю вне офиса. Теперь бизнес-мобильность воспринимается как нечто широко применимое компаниями во многих отраслях экономики.

Респонденты указали следующие ключевые выгоды мобильных бизнес-решений:

  • Оперативность в работе с клиентами как важное конкурентное преимущество (36%);
  • Расширенные возможности совместной работы в рамках предприятия (27%);
  • Возможность работать с многочисленными партнерами/поставщиками (12%).

Исследование также показало, что все более важным фактором эффективности бизнеса становится не просто сбор информации на местах, а ее оперативная передача и обработка. Респонденты также планируют расширение использования мобильных решений в ближайшие два года, причем, компании будут главным образом уделять внимание следующим аспектам:

  • Удаленный доступ к сети (41%);
  • Управление взаимоотношениями с клиентами (34%);
  • Приложения для совместной работы, в том числе мобильные групповые приложения (21%);
  • Автоматизация работы отдела продаж (17%).

Помимо преимуществ, респонденты также обратили внимание на ряд проблемных аспектов бизнес-мобильности, включая управление трудовыми ресурсами посредством мобильности (19%) и поддержание общей культуры рассредоточенного персонала (18%). Также отмечалась сложность измерения влияния бизнес-мобильности на конкурентоспособность компании (12%).

Исследование проводилось в первом квартале 2007 года в рамках Nokia for Business Executive Forum - инициативы, направленной на повышение конкурентоспособности посредством бизнес-мобильности.


Просмотры 4 просмотра

Статистика просмотров страницы:

  • за текущий месяц (Февраль 2024) - 2;
  • за последний год (Февраль 2023 - Январь 2024) - 1;

Отзывы

Админ
Отлично!
Март 28 Админ

Статьи и обзоры Все статьи

В начале 2000-х мир киберспорта переживал свою золотую эпоху, а ...
Бухгалтерская программа 1C способствует успешному развитию бизнеса в условиях современной ...
Автоматизация бизнес-процессов и повышение эффективности компании с помощью программы 1С.
Онлайн микрозаймы стали надежным и удобным инструментом для решения финансовых ...