Джеймс Вайтхарст (James Whitehurst), сменивший в прошлом месяце Мэтью Сзалика (Matthew Szulik) на посту руководителя Red Hat, спустя три недели после начала работы рассказал о некоторых планах по руководству компанией. В первую очередь Вайтхарст указал на обслуживание клиентов как на важнейшую составляющую в работе компании. Бизнес Red Hat в большинстве случаев основан на многоуровневых каналах распространения продукции, что иногда приводит к неудовлетворительному обслуживанию, когда Red Hat говорит, что конечный пользователь должен обращаться к поставщику, а тот в свою очередь при обращении отсылает к Red Hat.
До Red Hat Вайтхарст пять лет проработал в авиакомпании Delta Air Lines и за пять лет своей деятельности вывел ее из кризиса. Концепцию антикризисного плана в авиакомпании Вайтхарст собирается применить и в Red Hat.
"Мы сосредоточились всего на нескольких вещах. В индустрии авиалиний это чистота самолетов и прибытие вовремя. Я знаю, что это звучит как две совсем небольшие вещи, но они существенно повлияли на клиентов", - сказал Вайтхарст.
С Red Hat ее нынешний руководитель также собирается сосредоточиться на определенных областях, выделив их в качестве приоритетных. Собственно, сейчас Вайтхарст занят их изучением и отбором.
"С первого дня я был непреклонен – все, что делает Red Hat, должно рассматриваться с точки зрения клиента", - говорит Вайтхарст. Итак, одна особенность в дальнейшей работе Red Hat нам стала известна – посмотрим, что еще будет выдвинуто на первый план в компании.

Статистика просмотров страницы:
- за прошлый месяц (Август 2025) - 6;
- за последние 3 месяца (Июнь 2025 - Август 2025) - 7;
- за последний год (Сентябрь 2024 - Август 2025) - 8;